23.03.2007 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 5048; сегодня: 1.

“Термопол” начал экспорт семинаров о “Холлофайбере” в регионы

Серия семинаров о заводе нетканых материалов “Термопол-Москва” и свойствах выпускаемых им полотен ТМ “Холлофайбер” состоялась в г.Санкт-Петербург. Мероприятия были организованы эксклюзивным дистрибьютором “Холлофайбера” на территории РФ и СНГ – группой компаний “Чайковский текстиль” и проведены на базе партнера “Дока-Трейд”.

Участниками встреч стали специалисты петербургских компаний. Руководители предприятий и подразделений, технологи, дизайнеры, sales-менеджеры - в зависимости от тематики семинара – знакомились с новейшими тенденциями в области производства полиэфирных нетканых материалов в России.

Характеристики “Холлофайбера” представлялись не только в теоретически. Такие показатели полотен как формоустойчивость (сминание, скручивание, нагрузка, истирание), разрывные характеристики, отсутствие сорбции, невоспламеняемость и другие были представлены в виде опытов ( в том числе - с применением открытого огня и жидкости). Причем каждый участник мог удостовериться в чистоте экспериментов и самостоятельно проделать аналогичные испытания.

Впервые на семинарах в Петербурге была представлена часть интереснейшей коллекции макросъемки волокон “Холлофайбера” в сопоставлении с натуральными природными материалами (пух, перо, шерсть, волос).

По словам координатора семинаров Дмитрия Андриянова, такие акции способствуют развитию дистрибьюторского направления «Чайковского текстиля», укрепляют партнерские отношения, повышают профессиональный уровень специалистов.

По опубликованным данным, в 2006 году группа компаний «Чайковский текстиль» зафиксировала рост объема продаж 33,5%, что более чем в 3 раза выше динамики ежегодного роста компании за предыдущие годы. Отраслевые аналитики связывают такую динамику с внедрением новых технологий, увеличением торговых позиций и спектра предложений по различным отраслям. К примеру, полотна ТМ «Холлофайбер» реализуются для производителей одежды, обуви, мебели, матрацев и т.д. Причем в каждой из линеек торгового предложения («Софт», «Медиум», «Хард», «Волюметрик» и т.д.) - целая «рецептурная» цепочка, позволяющая заказчикe в любом регионе выбрать необходимый параметр полотна.

Экспорт семинаров, посвященный утеплителям и наполнителям ТМ «Холлофайбер» не случайно начался именно с петербургского представительства «Чайковского текстиля». Дело в том, срок действия сертификата зарубежной компании, поставляющий дорогостоящий импортный утеплитель с аналогичными «Холлофайберу» свойствами, истек.

В настоящее время по итогам семинара (в котором приняли участие генеральный директор «Термопол» Александр Боначёв, коммерческий директор Владимир Лысак и заместитель директора Владислав Иванов) формируются пакеты заказов по региону. Следующая серия семинаров в одном из крупных городов РФ состоится после выставки «Текстильлегпром» (ВВЦ, пав. 69, 2 этаж), на которой презентуются новые технологические и маркетинговые проекты ООО «Термопол».


Ньюсмейкер: Термопол — 88 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...