Креативные макеты, разработанные РА «Восход» для сети химчисток и прачечных «Мистер Ландри», использовали в Бразилии для продвижения точек быстрого питания и ресторанов китайской кухни.
Бразильское агентство Filadelfia, Belo Horizonte разместило макеты, видимо, даже не подозревая, какую смысловую нагрузку они несут.
Кампания бразильцев в начале 2011 года проходила под слоганом «Настоящее китайское». В ней использовались иллюстрации с примерами имитаций известных брендов.
В коллаж непонятным образом «затесались» два принта «Восхода».
Эти работы были сделаны в 2008 году в рамках рекламной кампании для химчисток «Мистер Ландри». Идея кампании заключалась в том, что, стирая дорогие и качественные вещи самостоятельно, можно потерять их качество. Ролик «Поющие джинсы», снятый в рамках этой кампании, получил награды большинства престижных Российских и международных фестивалей.
Из «Восхода» в агентство Filadelfia послали письмо с просьбой объясниться. Ответа пока нет.