Организаторы рекламного фестиваля Новой Европы Golden Drum издали роскошную книгу, в которой представили лучшие, по их мнению, работы, участвовавшие в фестивале за 15 лет.
Именно так навсегда вошел в историю ролик РА «Восход» «Поющие джинсы», получивший в 2008 году серебряный барабан.
Ролик снят для сети химчисток и прачечных «Мистер Ландри». Основной посыл рекламы: если дорогие вещи стирать самостоятельно, они могут потерять свой вид и ценность, стать похожими на дешевый ширпортеб.
Главный персонаж ролика — роскошные дизайнерские джинсы из Италии. После домашней стирки они лишаются части брендированных пуговиц и клепок и начинают говорить по-китайски.
Ролик «Поющие джинсы» получил награды многих рекламных фестивалей. Одна из самых ценных и памятных – серебряная статуэтка европейского фестиваля Golden Drum.