31.08.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7552; сегодня: 3.

Как снизить риск потери времени и денег при разработке бренда

15 сентября 2007 года в рамках деловой программы I Всемирного Рекламного Форума в Москве учредитель бренд-консалтингового агентства «Жаркин и Партнёры» из Санкт-Петербурга – Евгений Жаркин – проведет для всех желающих семинар на тему «Как снизить риск потери времени и денег при разработке бренда».

В программе семинара:

– Почему брендинг не работает так, как раньше? Основная проблема и её

решение.

– Как быстро донести до потребителей своё сообщение на фоне сотен других

сообщений?

– Основное данное, которое не смогли сформулировать Эл Райс и Джек Траут.

– Секрет того, как неизвестная марка обуви стала самой популярной в России

за один год (Показательный пример малобюджетной раскрутки бренда RALF

RINGER).

– Примеры успешных рекламных решений в России и США (в частности, примеры

работ американского партнёра «Жаркин и Партнёры» DBD International -креативный директор Дэвид Браер).

Семинар «Как снизить риск потери времени и денег при разработке бренда» имеет исключительно практическую направленность и основан на опыте разработки брендов на российском и американском рынке. Все примеры взяты из успешной практики бренд-менеджмента как самого Евгения, так и американского партнёра агентства - Дэвида Браера.

Евгений Жаркин уже 14 лет работает в области маркетинга. Применяемые агентством прогрессивные технологии отличаются тем, что позволяют компаниям-заказчикам не только сделать свои бренды заметными на фоне постоянно усиливающегося информационного шума, но и снизить риск неоправданных вложений в маркетинг и рекламу, связанные с некомпетентностью и большим количеством произвольностей, зачастую присутствующих в этой сфере.

Евгений Жаркин регулярно проводит тренинги и семинары для владельцев предприятий, директоров по маркетингу, маркетологов и бренд-менеджеров. В общей сложности за последние десять месяцев Евгений Жаркин прочитал более 130 семинаров в 13 странах мира (России, США, Германии, Австрии, Китае, Гонконге, Чехии, Украине, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, Молдове, Литве). Количество специалистов, посетивших семинары г-на Жаркина за этот промежуток времени, превышает 2 900 человек.

I Всемирный Рекламный Форум организован Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы Правительства Москвы при активном содействии российского отделения Международной рекламной ассоциации, Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Московской рекламной гильдии при Московской торгово-промышленной палате, Московского Международного Фестиваля Рекламы.


Ньюсмейкер: Бренд-консалтинговое агентство Жаркин и Партнёры — 33 публикации
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...