В июне 2012 года ассортимент магазина «Тиссу» пополнился новыми актуальными коллекциями тканей.
Компания «Тиссу» сообщает своим клиентам о приятной новости – поступлении на склад новой продукции – хлопка и трикотажа разнообразных цветов и расцветок сезона 2012-2013 гг. Обновленный модельный ряд компании предоставляет всем клиентам богатый выбор качественных тканей по оптимальной цене, и дарит возможность выбора наиболее подходящих тканей. Кроме этого, немаловажен и тот факт, что именно на летне-осенний сезон приходиться наибольший пик на покупку легкой и универсальной одежды из экологического хлопка и трикотажа.
«Ткани новой коллекции соответствуют последним тенденциям, есть все оттенки модных этой осенью цветов, например, оттенки лаванды, дыни, нектара, обворожительные темно-синие тона, модные геометрические и цветочные принты, а также самый актуальный цвет сезона – брусничный», - так прокомментировал событие Сычев Евгений Анатольевич, генеральный директор компании.
«Тиссу» предлагает европейские ткани высочайшего качества, которые соответствуют последним направлениям и тенденциям моды. Все достоинства сотрудничества с компанией уже высоко оценили ее многочисленные клиенты, которым партнерство с «Тиссу» позволяет не только производить привлекательную и качественную одежду, но и успешно конкурировать со многими европейскими и американскими торговыми марками.
Богатый ассортимент компании – это возможность для каждого клиента выбрать необходимую продукцию и приобрести необходимые ткани для различных целей – пошива платьев, костюмов, джинсовой одежды, рубашек и много другого. В наличии ткани оптом всех оттенков - как для пошива футболок, так и для повседневной одежды, спортивной одежды разных направлений.
Компания «Стрела» является официальным поставщиком тканей компании «Тиссу» на российский рынок. Мы выбираем высококачественные европейские ткани, имеющие все необходимые сертификаты качества, соответствующие самым последним модным направлениям из которых наши клиенты производят одежду, успешно конкурирующую с европейскими и американскими брендами. Непосредственное сотрудничество с производителями позволяет компании проводить гибкую ценовую политику и предлагать к продаже продукцию высокого качества из последних модных коллекций.