Компания «Золотая мануфактура» вывела на российский рынок крепкого алкоголя водку-загадку с нестандартной концепцией, построенной на многозначности слова «замок» и акцентирующей внимание потребителя на уникальных свойствах продукта – чистоте, достигнутой за счет технологии серебряной фильтрации и качестве, надежно защищенном замко́м от ворот старинного замка́.
При разработке бренда «Серебряный замок» особое внимание было уделено целостности конечного продукта. Элементы оформления упаковки напитка не просто дополняют друг друга, их композиция собрана таким образом, чтобы у потребителя при первом же взгляде на бутылку возникло желание раскрыть загадку продукта, вступить с ним в диалог, заглянув в замочную скважину, где во всей красе открывается необыкновенный вид на Серебряный замок, сокрытый от постороннего взора и поэтому доступный лишь избранным.
Водка «Серебряный замок» приготовлена на природной воде, обогащенной ионами серебра. Напиток проходит несколько ступеней очистки, а перед розливом обязательную процедуру серебряной фильтрации.
Новинка представлена двумя вкусами – «Мягкая» и «Классическая»:
• «Серебряный замок мягкая» - водка с добавлением натурального светлого мёда, ароматной свежей корки лайма, придающей напитку тонкий, едва уловимый аромат, и настоя тмина.
• «Серебряный замок классическая» - водка, созданная по особой рецептуре, в её состав входит натуральный светлый мёд и спиртованный настой грецких орехов.
Бренд представлен в водочном сегменте middle, ожидаемая средняя цена за 0,5л – 170-180 рублей на полке.