29.08.2012 20:02
Новости.
Просмотров всего: 3690; сегодня: 2.

Традиционная встреча «Котофея» с партнерами состоялась

21 августа 2012 на территории фабрики «Егорьевск Обувь» собрались владельцы розничных магазинов из разных уголков России, чтобы обсудить вопросы продвижения детской обуви ТМ «Котофей» и перспективные планы производителя. Собравшимся были продемонстрированы итоги продаж прошлых лет и представлено состояние на сегодняшний день. В продолжение встречи руководство фабрики познакомило участников с новой рекламной политикой «Котофей» и планами развития сети фирменных магазинов, которая продолжает захватывать новые города. Кроме того, гостям провели экскурсию по фабрике, показали цеха, где производится популярная детская обувь, и рассказали о применяемых материалах и технологиях.

«Развитие фирменной сети «Котофей» интересное и перспективное направление по продвижению одноименной торговой марки. «Егорьевск Обувь» как спонсор и автор этого проекта прилагает большие усилия для его реализации. Участники получают преимущества в виде права на использование бренда «Котофей» в названиях, оформлении своих магазинов, рекламной поддержки и первоочередного распределения товара, которое не распространяется на остальных. Несомненно «фирменность» дает возможность привлечь больше покупателей, повышает обороты и эффективность бизнеса, но, к сожалению, увлечение развитием собственной торговой сети, обернулось дискриминацией традиционной, схемы продвижения торговой марки, через мультибрендовые торговые точки. Это может привести к ослаблению интереса к «Котофею». Такую тенденцию мы уже наблюдаем в городе Омск. Обычный магазин, устав доказывать администрации «Егорьевск Обувь» свою эффективность, переключился на торговлю конкурирующими с «Котофеем» торговыми марками, - сообщил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин. - Занимаясь продвижением и развитием бренда, необходимо полностью использовать возможности, предлагаемые современным рынком. Так розничный Интернет-магазин «Сороконожка» выступил с инициативой подключить к порталу все фирменные магазины «Котофей». Выигрыш в виде роста объемов продаж очевиден для всех участников товаропроводящей цепи. Однако предложение «Милы» презентовать альтернативный источник продвижения и сбыта продукции участникам встречи администрация «Егорьевск Обувь» оставила без внимания. Приведенные факты не что иное, как упущенная выгода. Надеемся, что в дальнейшем «Егорьевск Обувь» присмотрится к ним и найдет эффективный выход».


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...