12.02.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 11215; сегодня: 2.

Новая коллекция в «Снежной Королеве»

В магазинах «Снежная Королева» уже представлена коллекция сезона весна-лето 2008.

В коллекции весна-лето 2008 компания «Снежная Королева» представляет женскую и мужскую линии одежды и аксессуаров ведущих мировых брендов. Этой весной в магазинах сети – верхняя одежда из кожи Vericci, Virtuale, Olivieri, Compagnia delle pelle, Gimo`s, а также повседневная одежда для женщин и мужчин Sportalm, Apart, Ril’s, Stefanel, Marlboro Classics, La Reine Blanche, Acasta, Pepe Jeans, Marlboro Classics, Ivy Oxford, Lab Pal Zileri, Al Franco, GAS.

В соответствии с концепцией Total look новая коллекция составлена так, чтобы покупатели «Снежной Королевы» могли создавать стильные законченные образы, используя одежду и аксессуары сезона весна-лето 2008. В новой коллекции представлены актуальные модели – от курток, свитеров и ветровок до джинсов, юбок и легких топов. Придать образу законченность призвана линия стильных аксессуаров. Расставить модные акценты помогут шарфы, перчатки, сумки, ремни, бижутерия различных марок, включая такие известные, как Byblos, Coccinelle, Gai Mattiolo Geans.

Одежда из кожи – неотъемлемая составляющая коллекций «Снежной Королевы». В числе основных марок нового сезона Acasta, La Reine Blanche, Al Franco, Vericci. Glamour, Elegance, Village style, Cosmic-sport, 80-ые, «образ рок-звезды» – эти и другие яркие тренды весна-лето 2008 можно увидеть в магазинах «Снежная Королева» уже с конца февраля. Новые технологии: лаковые покрытия Dante и Vernice, а также Nappa stone (искусственно потрескавшийся лак, стираная кожа и замша с блестящим напылением, мелкая перфорация и деграде) – теперь не только на подиумах, но и в текущей коллекции. Она отличается яркостью и многообразием цветовой палитры и фактур: металлик, бронза, алый, индиго, и, конечно, классические черный, серый и коричневый.

В новом сезоне «Снежная Королева» увеличивает количество представленных в магазинах брендов. Среди новинок – женская одежда Ril’s, Stefanel, Betty Barclay. На пике популярности остаются Sportalm, Apart, Marlboro Classics, La Reine Blanche, Acasta, Pepe Jeans.

Одежда финской марки Ril’s – это гармоничное сочетание строгости и элегантности. Модели классических цветов объединены в три линии: «Бизнес», «Вечер» и «Weekend».

Основной тренд весенней коллекции итальянского бренда Stefanel – экзотика. Одежда из легких африканских тканей, расписанных в стилистике «гавайской рубашки» или оригами, оставляет свободу для творчества. С моделями Stefanel можно фантазировать – никаких ограничений для проявления индивидуального вкуса. Основной акцент коллекции – платье, будь то платье-парео, индийское сари, замысловатая модель с бантами или легкое платье из тонкого хлопка с кружевом.

Последняя коллекция австрийской марки Sportalm, традиционно сочетающая спортивную функциональность, национальный стиль и моду, включает три направления: Miss Money (золотое напыление на хлопок, вышивка золотыми нитями, металлик), African Queen с мотивами сафари и Downtown Jungle в урбанистическом стиле.

Немецкая марка Apart предлагает изысканные, женственные, романтичные модели.

Среди брендов мужской коллекции «Снежная Королева» выделяет фаворитов: Marlboro Classics, Ivy Oxford, Lab Pal Zileri.

Marlboro Classics создает образ современного ковбоя: красивого, сильного, ловкого, отчасти дикого, вне времени и вне конкуренции.

Девиз Ivy Oxford – находить собственный стиль, не следуя слепо массовым трендам. Марка отличается использованием качественных дорогих материалов и тщательной разработкой конструкций моделей.

Коллекция Lab Pal Zileri акцентирует внимание не только на самой модели, но также на цвете и фактуре. Философия этого бренда – красота, качество, элегантность, роскошь и индивидуальный подход к моде.

Отражая стремление к разнообразию и индивидуальности современных потребителей, коллекция «Снежной Королевы» весна-лето 2008 позволяет не потеряться в «общей массе» и сохранить собственный стиль.

Информация о компании:

Открытие первого магазина «Снежная Королева» состоялось в Москве в 1998 году. Сегодня сеть включает 30 магазинов в обеих столицах и крупных региональных городах. В 2007 году появились новые магазины в Екатеринбурге, Омске, Набережных Челнах, Магнитогорске, Тольятти, Кемерово, Самаре, Ростове-на-Дону, были расширены торговые площади в Санкт-Петербурге и Москве.

Сотрудничество с ведущими мировыми производителями, создание собственных торговых марок, динамичное развитие формата розничной торговли в соответствии с международными тенденциями, проведение масштабных рекламных кампаний – все это характеризует деятельность «Снежной Королевы».

За время работы «Снежная Королева» стала лауреатом ряда престижных профессиональных премий: завоевала первое место в номинации «Одежда для женщин» в конкурсе «Золотые Сети», удостоилась титула «Наиболее динамично развивающаяся компания», получила награду «За высокое качество» в конкурсе «Компания года», а также национальную награду BEST RUSSIAN BRANDS за создание одного из самых успешных российских брендов.

Тольятти Самарской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.


Ньюсмейкер: Сеть магазинов Снежная Королева — 12 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...