29.02.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3963; сегодня: 1.

«Холлофайбер» + «Термопол» = www.hollowfiber.ru + www.thermopol.ru

Производитель нетканых материалов «Холлофайбер» открыл новый потребительский ресурс www.hollowfiber.ru. Его цель — предоставление информации о безопасной и практичной продукции нового поколения, в которой применяется высокотехнологичная синтетика «Холлофайбер» (hollowfiber - от англ. hollow «полый» и fiber «волокно»).

Маркетологи компании «Термопол» (один из крупнейших в РФ завод нетканых материалов) разделили задачи двух своих web-представительств по корпоративному и потребительскому признакам.

Отныне производственная информация, новости технологий и промышленности, партнерские извещения и т.п. - будут размещаться на заводском ресурсе www.thermopol.ru, который вплоть до последнего времени был унифицирован (в том числе и по отраслевому признаку, т.е. посетителю — а это преимущественно корпоративный клиент — представлялась общая информация о продукте, способах его изготовления, производстве, новых товарах, партнерах).

А на www.hollowfiber.ru можно будет теперь получить развернутую информацию о конечной продукции, в которой применяется «всегда скрытый внутри» материал (утеплитель, наполнитель, шумоизолятор и т.п.). Причем для удобства пользователей контент нового ресурса разбит на отраслевые блоки: матрасы, мебель, одежда, продукция для новорожденных, строительство и др.

«При создании нового ресурса учитывалось сразу несколько задач, - комментирует web-новинку генеральный директор ООО «Термопол» Александр Боначёв. - Главная — создать источник первичной информации о продуктах, в которых применяется «Холлофайбер», и о местах их приобретения. Можно сказать, что эта задача сформировалась из постоянно увеличивающихся в последнее время (2006-2007 гг. - в связи с растущей популярностью этого промышленного направления) обращений от покупателей, уточняющих особенности мебели, одежды, матрасов, детских и постельных принадлежностей с «новейшей безопасной синтетикой». Не менее важная задача, связанная с главной - защита нашей торговой марки «Холлофайбер». И наконец, рекламная и информационная поддержка партнеров, производящих и реализующих конечную продукцию с нашими утеплителями и наполнителями».

Сайт www.hollowfiber.ru предельно прост. Поиск необходимой товарной категории (а также производителя, места продаж и т.п.) осуществляется сразу несколькими путями - в зависимости от личных предпочтений пользователя, скорости интернета, трафика: 1) через переживающий новую волну популярности flash, 2) через баннеры, 3) через гиперссылки и 4) через тематически разделы.

По информации разработчиков, концепт нового сайта был выработан

«опытным путем» и, без сомнения, связан с укреплением репутации отечественной торговой марки «Холлофайбер» и его изготовителя, заявившего об установке уже второго московского производства нетканых материалов.

Техническое исполнение сайта www.hollowfiber.ru реализовала студия «Хит Центр» (http://hitcenter.ru).


Ньюсмейкер: Термопол — 88 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...