Сайт WWW.TERMOPOL.RU посвящен нетканым материалам торговой марки «Холлофайбер».
Название ресурса происходит от словосочетания «термоскрепленное полотно» - «ТЕРМОПОЛ». Так называется московский завод, на котором производится спектр нетканых полотен ТМ «Холлофайбер»; технологической особенностью производства этого вида продукции является метод термического, а не клеевого, скрепления волокон, что обеспечивает набор уникальных характеристик безопасности и практичности).
В сети Internet сайт WWW.TERMOPOL.RU связан с тематической цепочкой web-ресурсов, которые рассказывают о новых технологиях в области производства и применения нетканых материалов. Причем, оперативную и полезную информацию на них могут найти не только отраслевые специалисты. К примеру, www.hollowfiber.ru рассказывает о свойствах готовой продукции с применением «Холлофайбера» (мягкая мебель, утепленная одежда, матрасы, продукция для новорожденных, игрушки и т.п.), подсказывает — где купить, отвечает на вопросы посетителей и даже борется с распространенными заблуждениями 80-х гг. о якобы «вредной синтетике».
В задачи ресурса входит не только информирование web-аудитории о современных технологиях в области создания мебельных, текстильных и строительных нетканых материалах «Холлофайбер», но и борьба с контрафактом. Увы, российской торговой маркой «Холлофайбер» пользуются пираты...
«Мы хотим обратить внимание на уникальную технологию производства нетканых материалов «Холлофайбер» (прим. - «hollow» + «fiber») и практически безграничную сферу их применения, а также популяризировать саму тему современной высокотехнологичной синтетики, которая может существенно повлиять на развитие отечественной текстильной, мебельной и строительной промышленности», - говорит генеральный директор ООО «Термпол» Александр Боначёв.