31.08.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6250; сегодня: 2.

Известные дизайнеры выберут самую модную водку

В рамках проказа моделей промо-одежды ведущих водочных брендов promo-a-porte Vodka Fashion Show российские дизайнеры выберут самые модные водки во всех ценовых сегментах.

До 1 сентября открыт прием заявок на участие в показе promo-a-porte Vodka Fashion Show. В показе примут участие модели промо-одежды ведущих водочных брендов.

В рамках Vodka Fashion Show пройдет первый международный Конкурс FASHION VODKA, в ходе которого авторитетное жюри выберет самую модную водку в каждом ценовом сегменте: Super Premium, Premium, Low Premium, Standard и Mass Market. В состав Жюри вошли известные российские дизайнеры и эксперты в области моды.

«Одной из основных задач Конкурса FASHION VODKA является содействие развитию красивых форм продвижения алкогольной продукции – отмечает исполнительный директор Конкурса Ольга Пьянова. – Конечно, от сотрудничества дизайнеров с алкогольными компаниями мы ожидаем появления новых творческих проектов и оригинальных форм взаимодействия с потребителями».

На мероприятие приглашаются ТОП-менеджеры компаний производителей и дистрибуторов алкогольной продукции, розничных сетей, а также представители алкогольных, life-stile и fashion СМИ.

Подробная информация о Конкурсе опубликована на официальном сайте www.BestVodkaAwards.com в разделе «Участникам».

Vodka Fashion Show пройдет совместно с Торжественной церемонией награждения победителей Конкурса «Лучшая водка года» 30 сентября в Зимнем саду исторического отеля SAVOY (г. Москва).

Организаторы Конкурса «Лучшая водка 2008/Best vodka 2008»: коммуникационное агентство MACRO event и «Государственное научное учреждение Всероссийский научно-исследовательский институт пищевой биотехнологии Российской академии сельскохозяйственных наук» (ГНУ ВНИИПБТ Россельхозакадемии).

Мероприятие проводится при информационной поддержке медиа-партнеров: журнал [pro]алкоголь (pr-партнер), журнал Russian Food & Drinks market, журнал «Напитки», журнал «Империя вкуса», журнал «Дистиллятор», журнал «Кто есть кто на алкогольном рынке», журнал DRINKS +AlcoNews.ru (генеральный интернет-партнер), Alcohole.ru, Alkogol.com, Alcoonline.ru, Menu.ru.

Партнеры Конкурса: интернет-компания Fusion, исторический отель SAVOY, Культурно-развлекательный комплекс «Кремль в Измайлово, Музей Истории водки, Фестиваль водки.


Ньюсмейкер: Коммуникационное агентство Macro event — 45 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...