03.10.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4737; сегодня: 1.

Сразу три менеджера «Эконики» вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров»

В девятом рейтинге «Топ-1000 российских менеджеров» - совместном проекте Ассоциации менеджеров России и издательского дома «Коммерсантъ» - были отмечены сразу три топ-менеджера корпорации «Эконика». Среди 500 высших руководителей - Андрей Илиопуло, президент диверсифицированного холдинга. В рейтинге 100 наиболее профессиональных финансовых директоров - Владимир Борукаев, Финансовый директор холдинга. В рейтинге 100 наиболее профессиональных директоров по общественным и корпоративным отношениям - Ирина Зуева, Руководитель Службы по связям с общественностью холдинга «Эконика».

Рейтинг был составлен Ассоциацией Менеджеров на основе мнений лауреатов прошлого года. Таким образом, в основе исследования лежит принцип «лучшие выбирают лучших», позволяющий получить максимально объективную оценку профессиональной репутации менеджера. В состав Экспертного совета 2008 года вошли 180 лучших высших руководителей и 240 руководителей в пяти функциональных подразделениях компании: финансовые директора, директора по маркетингу, директора по персоналу, ИТ-директора, директора по общественным и корпоративным отношениям. Общее исходное количество кандидатов достигало 3.5 тыс. человек. Таким образом, рейтинг стал неким итогом 2008 года, выявил наиболее профессиональных управленцев России, лидеров в своих отраслях и функциональных направлениях.

Совместный проект Ассоциации менеджеров России и ИД «КоммерсантЪ» стартовал в 2001 г. Ежегодный рейтинг Ассоциации Менеджеров «ТОП-1000 российских менеджеров» является авторитетным инструментом оценки деловой репутации ведущих российских менеджеров высшего звена. Поэтому тот факт, что корпорация «Эконика» была представлена в рейтинге одновременно тремя топ-менеджерами, наглядно продемонстрировал - диверсифицированный холдинг развивается в правильном направлении, создавая отличную репутацию среди российского бизнес сообщества.

Для справки:

Корпорация «Эконика» работает на российском рынке с 1989 года. Сегодня «Эконика» развивает бизнес в нескольких отраслях российской экономики:

- инвестиционно-девелоперской (компания «СИТИ – XXI век»)

- производства и продажи промышленного и строительного оборудования (компания «Эконика-Техно»)

- обувной (сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА»).

За 19 лет работы на российском рынке корпорация «Эконика» заслужила репутацию одного из признанных лидеров российского бизнеса, динамично развивающегося стратегического холдинга. Финансовая стабильность, прозрачность бизнеса, социальная ответственность перед обществом и высокий уровень корпоративной культуры - ключевые аспекты стратегии корпорации.

Сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА» - одна из крупнейших розничных сетей в России. «ЭКОНИКА» предлагает модную мужскую и женскую обувь различных стилевых направлений – от строгой классики до молодежного авангарда. Над созданием собственных эксклюзивных коллекций Alla Pugachova, Parmen, Aragona, De’Marche трудятся лучшие европейские дизайнеры. Стиль, мода, первоклассное обслуживание и разумные цены -формула конкурентного преимущества обувных салонов «ЭКОНИКА».

Ключевая компетенция компании «Эконика-Техно» - развитие рынка промышленного и строительного оборудования России. Современные технологии, качественное оборудование, полный цикл профессионального сервиса и стремление к техническому прогрессу – стратегические ориентиры развития компании.

«СИТИ-XXI век» - динамично развивающаяся инвестиционно-девелоперская компания, которая за 10 лет инвестировала строительство более 50 объектов жилой недвижимости в различных районах Москвы и Московской области. Компания инвестирует средства и в строительство объектов социальной инфраструктуры, так, ключевым объектом застройки московского района Строгино стал многофункциональный спортивный комплекс «Янтарь». Широкий выбор конкурентоспособных предложений, высочайшее качество услуг, индивидуальных подход к каждому клиенту – преимущества, отличающие «СИТИ-XXI век» от многих других игроков строительного рынка.


Ньюсмейкер: Эконика — 77 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...