14.04.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3435; сегодня: 1.

Партизанский маркетинг в действии

Первого апреля World Web Studio начала комплексную рекламную кампанию по нестандартному продвижению нового интернет-магазина электроники и бытовой техники KeepIt - http://keepit.com.ua.

Главным визуальным образом стал обычный разъём электрической сети как очень важный элемент современной жизни. KeepIt продает приборы, оживающие только после включения в сеть: если некуда воткнуть штекер, у вас не будет горячего чая, выстиранной и выглаженной одежды, высушенных волос и многих других привычных, но незаменимых вещей, даже если есть чудесный чайник, отличная стиральная машина, новейший утюг и мощный фен.

Дата старта кампании была выбрана не случайно – первый этап кампании концептуально связан с Днем смеха. Студия разработала флеш-баннер в виде стационарно установленного разъёма электрической сети (http://www.keepit-promo.com.ua), который 1 апреля разместила на сайте www.bigmir.net, купив все свободные показы в этот день. Баннер дымился и искрил, чем привлекал посетителей. Хотя баннер не был интерактивным, формат размещения тоже был обычным, СTR его составил 0,49% (средний CTR при таких условиях – 0,27%). После клика любознательных пользователей ждал неожиданный поворот событий - интерфейс Бигмира внезапно загорался и буквально распадался на куски: посмотреть - http://www.keepit-promo.com.ua/bigmir. (Отдельное спасибо ресурсу, давшему согласие на такую акцию). Ссылка на столь необычное поздравление с 1 апреля тут же пересылалась всем друзьям и знакомым, над ней смеялись, о ней говорили. Вирусный эффект сделал свое дело, и посещаемость сайта keepit.com.ua в этот день резко возросла.

Следующим этапом стало выведение рекламной кампании из Интернета в реальный мир. Для этого было напечатано несколько тысяч брендированных наклеек с реалистичным изображением разъёма электрической сети в натуральную величину, с указанием адреса рекламируемого сайта и телефона. Партизанская акция по расклеиванию КeepIt-наклеек в самых неожиданных местах, где меньше всего рассчитываешь увидеть электрический разъем, также прошла успешно – прохожие обращали внимание, шутили, подавали креативные идеи по размещению и просили наклейки для себя. Смотреть смешные фото: http://www.flickr.com/photos/keepit-promo/sets/72157616411699881.

Кампания органично объединила online и offline коммуникацию и блестяще справилась с главными задачами – необычно проинформировала потребителей о появлении нового интернет-магазина, создала вирус, заставивший обсуждать бренд, заложила основы для дальнейшего продвижения и все это в рамках небольшого бюджета.

В городе продолжают появляться КeepIt-наклейки, так что внимательно смотрите по сторонам.


Ньюсмейкер: World Web Studio — 10 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...