1 апреля 2009 г. завершился первый московский международный фестиваль автомобильной рекламы «Хрустальная фара». 3 место в категории «Интернет-коммуникации» занял промо-сайт автомобиля FIAT Panda (www.fiatpanda.ru), созданный Zebra-Group.
Это не первая победа данного сайта в конкурсах. Он уже стал победителем двенадцатого российского фестиваля творческих интерактивных мультимедиа-проектов «Контент-2007» в номинации «Бизнес» и восьмого всероссийского интернет-конкурса «Золотой сайт 2007» в номинации «Промо-сайт» по Центральному федеральному округу РФ.
В основе концепции промо-сайта выступают взаимоотношение женщины с автомобилем Panda как с лучшей подружкой. В этой концепции на всех страницах рядом с «пандочкой» всегда присутствует девушка: они лучшие подружки. Цвет автомобиля под цвет платья — пожалуйста. Обивка салона под цвет сумочки — нет ничего проще. Интерактивная игра «Шопинг» скрасит свободную минутку.
Команда:
Руководитель проекта: Евгений Вражкин
Дизайнер: Анна Лаврентьева, Антон Козлов
Анимация: Антон Козлов
Обеспечение фотосъемки: Вадим Шейкин
Клиент: SOLLERS
Московский Международный Фестиваль Автомобильной рекламы (ММФАР) «Хрустальная фара» проходил с декабря 2008 по март 2009 г. Это первый фестиваль в истории отечественной рекламы, полностью посвященный одной из ее категорий. Конкурс работ проводился по девяти номинациям. Впервые в истории российских фестивалей члены статусного жюри голосовали он-лайн. Символом ММФАР является стилизованное изображение ретро-фары.
Группа компаний «Зебра» (Zebra-Group) создана в 2000 году и предлагает услуги по созданию инструментов маркетинговых коммуникаций. В портфолио компании более 100 проектов по созданию веб-сайтов, интранет-систем, дилерских порталов, промо-сайтов для крупнейших федеральных брендов и лидеров промышленных отраслей: Sollers-auto, Группа компаний «Волга-Днепр», Коломенский завод, «УАЗ» и других.