03.06.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4481; сегодня: 2.

Два бренда под одной крышей – это выгодно

Этот концепт будет реализован в магазинах, площадь которых составляет более 400 кв.м. С точки зрения эффективности использования торговых площадей это оправданное экономическое решение.
Соседство под одной крышей двух брендов, которые ориентированы на покупательниц, выбирающих стиль и индивидуальность по доступной цене, можно оценивать как взаимодополняющее. Коллекции Султаны Французовой более универсальны: их выбирают женщины разных возрастных категорий. Ее стиль – женственность и романтичность. Коллекции Евгении Островской более эпатажные, в стиле присутствуют ярко выраженная молодежная тематика. Этот стиль пользуется популярностью у девушек в возрасте 18-25 лет. В таком соседстве больше преимуществ, чем недостатков.
Во-первых, можно говорить об увеличении продаж в этих точках за счет «кросс-продаж». Не исключено, что покупательницы, приходя в магазин Султаны Французовой, оценят по достоинству и коллекции Е. Островской и наоборот.
Во-вторых, соседство двух брендов эффективно с точки зрения маркетингового эффекта: учитывается фактор «взросления целевой аудитории». Сегодняшние покупатели одежды Е. Островской, девушки в возрасте 18-25 лет, в будущем потенциальные поклонницы одежды под брендом С. Французовой. Это, однако, в большей степени относится к рыночной стратегии развития сетей, чем к их соседству под «одной крышей».
Среди недостатков можно было бы отметить возможный «каннибализм» брендов (то есть поедание одного бренда другим, более сильным). Это явление относится также к рынку в целом. Происходит «каннибализм» в том случае, если марки позиционируются в одном сегменте, при этом потребитель не видит четких различий между ними. В нашем случае это маловероятно. На сегодняшний день в каждом из брендов присутствует индивидуальность, свой стиль, позволяющие реализовать их четкое независимое позиционирование.


Ньюсмейкер: ИМА-консалтинг — 312 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...