28.02.2013 11:27
Новости.
Просмотров всего: 9488; сегодня: 1.

В России появились первые кэшбэк-сервисы

Кэшбэк сервисы для России - явление новое. В то время как на западе они успешно существуют с начала 2000-х, у нас они только начинают развиваться.

Что касается самой бизнес-модели, то она не является для россиян диковинкой, многие банки уже осуществили выпуск пластиковых кэшбэк-карт, на которые пользователям возвращали часть потраченных денежных средств. Как правило, процент возврата составляет от 1 до 5% . Что же касается кэшбэк-сервисов, то их сумма варьируется от 5 до 30%.

Принципиальное отличие кэшбэк-сервисов от других бонусных систем в том, что покупатель получает реальные деньги, а не бонусы или баллы, при этом сами сервисы ничего не продают, а лишь размещают предложения магазинов – партнеров. Таким образом, магазин получает возможность расширить свою аудиторию и увеличить уровень лояльности покупателя, а покупатель получает возможность сэкономить деньги при совершении покупок в привычных для него магазинах.

Наиболее популярными зарубежными кэшбэк-сервисами являются Ebates.com, Fatcheese.co.uk , Quidco.com, Topcashback.co.uk.

В России первый масштабный кэшбэк-сервис SuperCashback появился в ноябре 2012 года, уже сейчас имеет более 30 000 зарегистрированных пользователей.

Если рассматривать географию распространения российских кэшбэк сервисов, то в первую очередь сервис известен жителям Центрального региона, их примерно 27,14% от общей массы, тем не менее сервисом активно интересуются и жители Поволжья 17,54%, а также жители Сибири 12, 54%, Урала 11, 1% и Северо-Западной части России.

Наиболее интересной товарной категорией является – интернет-магазины (магазины одежды, обуви, техники), интерес к ним проявили 59,5% от общего числа пользователей, меньший интерес составили страхование и финансы - 8,8%, столько же людей интересуется интернет-услугами - 8,8%, меньше всего пользователей интересует туризм и путешествия 3,8%.

В то же время, если рассматривать сегмент «Интернет-магазины», то наибольшим спросом пользуется категория «одежда и обувь» - 33% от общего числа покупок, на втором месте цифровая и «бытовая техника» - 20%, третье место занимает категория «красота и здоровье» -12%. Как ни странно, наименьшим интересом пользуется категория «еда» - всего 4% , что неудивительно, учитывая низкую осведомленность пользователей о возможностях доставки ресторанной еды на дом.

Из всего представленного материала можно сделать вывод, что несмотря на то, что кэшбэк-сервисы это достаточно новая экономическая модель для Российского рынка, тем не менее интерес пользователей к покупкам через подобный сервис достаточно высок. Нельзя не отметить и то, что география пользователей сервиса так же достаточно широка. Помимо столичных жителей, интерес к сервису проявляют жители Поволжья, Сибири, Урала и других регионов России.

Руководство интернет-сервиса SuperCashback перспективы развития видит в весьма оптимистичном ракурсе. Управляющий директор SuperCashback Левон Данильянц дал следующий комментарий: «CPM* и CPC модели рекламы вскоре уступят место CPA моделям. На сегодняшний день «сashback» - это самый эффективный и самый понятный пользователям механизм. Достаточно просто продолжать совершать покупки в своих любимых магазинах и за это, вдобавок, получать деньги. Более того, кэшбэк очень выгоден и партнерам. Риски (прежде всего финансовые) отсутствуют полностью, так как нет никаких авансовых платежей, неподтвержденных расходов, только оплата за совершенные заказы. Я убежден, что у SuperCashback.ru большое будущее. Успех западных аналогов и быстро развивающийся рынок е-коммерции в России вселяют еще большую уверенность в успехе.»

*CPM - оплата за 1000 показов.

CPC - оплата за клик.

CPA - оплата за действие


Ньюсмейкер: SuperCashBack — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...