22.05.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5579; сегодня: 2.

Удачный рекламный ход «ЭКОНИКИ»

Сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА» завершила проходящую через терминалы моментальной оплаты мобильной связи акцию «Майский презент». Участники акции, жители Московского региона, при оплате услуг связи нажимали на специальный баннер, регистрировали номер своего мобильного телефона и получали особое sms-сообщение. Показав на кассе при покупке данное sms, клиенты могли купить обувь с 10% скидкой, а также стать владельцем 10% дисконтной карты «ЭКОНИКИ». По мнению руководства сети обувных каскетов «ЭКОНИКА», ставка на новый рекламный носитель дала отличный результат. «Акция способствовала увеличению узнаваемости нашей сети и позволила расширить базу постоянных покупателей», – отмечает Ирина Чечель, директор по маркетингу сети обувных каскетов «ЭКОНИКА». – «Кроме того, поток посетителей в период акции увеличился более чем на 40%, а количество проданных пар выросло на 45% по сравнению с аналогичным периодом до начала проведения акции. Конечно, увеличению потока и продаж способствовала не только акция, но и долгожданная теплая погода и предпраздничная атмосфера. Тем не менее, доля покупок с учетом использования sms-сообщений позволяет сделать оптимистические выводы. В числе тех, кто воспользовался sms и совершил покупку, более 40% составили новые покупатели».

Рекламная кампания была проведена совместно с агентством мобильного маркетинга «Global-MA», входящим в коммуникационный холдинг Media Arts Group. Агентством была разработана концепция акции и осуществлена интеграция sms-механики с рекламой на терминалах моментальной оплаты.

Получив хорошие результаты в Москве, сеть решила продолжить рекламную кампанию в российских регионах. С 18 по 31 мая акция стартует в Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону. В общей сложности баннеры «Майский презент от ЭКОНИКИ» будут размещены на 1810 терминалах. Условия и механика акции останутся прежними. Во время оплаты услуг мобильной связи пользователь при желании сможет перейти на микросайт, содержащий информацию об условиях и сроках проведения акции, и зарегистрировать свой номер мобильного телефона. Система автоматически отправит на указанный номер мобильного телефона sms-сообщение. Его необходимо будет сохранить и показать на кассе при оплате покупки в любом обувном каскете «ЭКОНИКА». Пользователь получит скидку 10% на первую покупку и подарок – 10% дисконтную карту. При предъявлении уже имеющейся дисконтной карты «ЭКОНИКИ» и этого sms-сообщения скидки будут суммироваться.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Ирина Зуева,

руководитель Службы по связям с общественностью корпорации «Эконика»

тел.: (495) 684-41-27

e-mail: zueva@econika.ru

Екатерина Минтусова,

старший менеджер по рекламе и PR, сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА»

mintusova@gmail.com


Ньюсмейкер: Эконика — 77 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...