31.05.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4918; сегодня: 2.

То, из чего можно сделать всё. Hollowfiber

Год назад в Москве появилась дизайн-студия PROMOFAB с собственным швейным производством. Студия ориентирована на разработку и изготовление качественной и нестандартной продукции. Для воплощения оригинальных идей применяется нетканый материал “Холлофайбер”.

Возникло даже определение «креативная лаборатория по разработке и производству нестандартной продукции из нетканого материала «Холлофайбер», и вот почему...

«Любая интересная идея хороша, - говорит Полина Бузанова, креативный директор компании PROMOFAB (http://promofab.ru). - Разнообразные свойства НМ «Холлофайбер» подсказывают самые неожиданные решения его применения. Есть даже такое необычное определение НМ «Холлофайбер» - «новый пластилин». Оно отражает самую суть необыкновенной пластичности этого нетканого материала, его «комбинаторики».

Действительно, у «Холлофайбера» - огромный «разбег» по плотностям, высотам, размерам, уровням жесткости. Он выпускается более чем в 900 разновидностях по трем основным позициям: «полотна», «пласты» и «шарики».

«Из этого современного материала, в принципе, можно сделать «ВСЁ». Легче, наверное, перечислить то, для чего «Холлофайбер» не подходит, - продолжает Полина Бузанова. - Мы искреннне восхищаемся стремлением завода «Термопол» (ТМ “Холлофайбер”) к постоянному развитию, расширению ассортимента, обновлению и внедрению новых технологий. В 21 веке технологии правят миром“.

Амбициозная команда PROMOFAB не доказывает очевидное, а внедряет невероятное. Так появились чехол для бутылки (с идеей умножения теплосберегающих характеристик), муфта-сумочка (римейк популярного в 19 веке аксессуара модниц), «подушки-пеньки» и «бревно-валики» (с блестящей иронией «твердой мягкости») и многое другое.

Одной из недавних разработок стали женские сумки с НМ «Холлофайбер», произведенные специально для сети магазинов «Экспедиция». Нетканый материал применен и в ручках, и в основных деталях. Рациональные бонусы новинки очевидны: такая сумка не промокает, на ней можно сидеть, использовать в качестве подушки. Если сумка падает, то риск, что в ней что-то разобьется - значительно уменьшается. Благодаря пышности «Холлофайбера» и использовании его как прокладки, ткань можно стегать разнообразными способами и воплощать с помощью этого различные дизайнерские решения. Например, в сумках для СМ «Экспедиция» стежка повторяет пропеллер - элемент фирменного знака «Экспедиции».

Стоит отметить, что основными сферами применения «Холлофайбера» являются швейная (здесь он используется как утеплитель для зимней одежды, военной формы, спецодежды), мебельная (наполнитель и настилочный материал для производства мебели и матрасов) и строительная (утеплитель, шумоизолятор) отрасли. Однако с каждым днём находятся всё новые и новые формы использования «Холлофайбера». Вот лишь некоторые примеры нестандартного применения нетканых материалов ТМ «Холлофайбер»:

хранение яблок в НМ «Холлофайбер»

утепление ульев НМ «Холлофайбер»

дизайнерские игрушки с НМ «Холлофайбер»

детские матрасики с НМ «Холлофайбер»

слинги с НМ «Холлофайбер»

реставрация мягкой мебели с НМ «Холлофайбер»

утепление балконов НМ «Холлофайбер»

межвенцовый строительный утеплитель НМ «Холлофайбер»

«домики» и «одежда» для животных с НМ «Холлофайбер»

утепление плодовых деревьев и кустарников НМ «Холлофайбер»

бриджи с НМ «Холлофайбер»

«В принципе, когда мы впервые на российском рынке выводили нетканые материалы «Холлофайбер» как уникальный продукт с уникальным свойствами, - комментирует генеральный директор ООО «Термопол» (производитель и владелец товарного знака «Холлофайбер») Александр Боначёв, - то каждая компания: будь то производители мебели, матрасов или одежды — была первооткрывателем, она рисковала и привносила что-то новое в, казалось бы, обыденные вещи с совершенно новым наполнением, которым стал теперь уже очень популярный, а некогда абсолютно неведомый - «Холлофайбер».


Ньюсмейкер: Термопол — 88 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...