28.06.2013 10:24
Новости.
Просмотров всего: 5175; сегодня: 2.

Daily Marketing c Dim Trade: 2 место на Серебряном Меркурии

Профессионалы сообщества присудили серебро агентству Daily Marketing на завершившейся в пятницу ежегодной премии в области маркетинговых услуг “Серебряный Меркурий 2013”.

Команда Daily Marketing получила 2 место за работу над проектом Dim Trade в номинации “Trade Marketing: Лучшая реализация кампании в области торгового маркетинга”.

Уникальность проекта заключалась в нестандартном подходе к мерчендайзингу продукции Dim .

Алексей Федоров, Group Account Director:

- Мы запускали проект в ситуации, при которой регулярные продажи продукции Dim были только в 2 магазинах из 14. Сложность заключалась в том, что, несмотря на предварительные и оформленные договоренности с розницей, сети не были заинтересованы в работе с маркой, поскольку в среднем, цена белья Dim была выше цен сетей в данной категории и они не ожидали серьезного спроса на продукцию марки. Соответственно, сети не выделяли достаточных ресурсов на нормальную работу с товаром на полке. Наша идея заключалась в том, чтобы пойти навстречу нуждам сетей, поддержать своими ресурсами мерчендайзеров работу их персонала на всей цепочке движения продукции Dim – от заказа до работы с выкладкой. Кроме этого, клиент решил проблему ценового несоответствия, запустив в рознице специальную бюджетную коллекцию белья, которая попадала в ценовой сегмент сетей, обеспечив, таким образом, спрос на свою продукцию.

В результате синергии и слаженных взаимовыгодных действий всех трех участников проекта: клиента, сетей и Daily Marketing - за три месяца нам удалось полностью выложить продукцию во всех 14 магазинах, обеспечить регулярные заказы продукции (до этого заказы фактически прекратились), а также начать проект в Санкт-Петербурге. Вознаграждением наших совместных усилий явился взрыв продаж – 171% (по сети Ашан) и 85% (сеть Метро), а также обеспечение долгосрочной благоприятной среды развития продаж клиента в розничных сетях.


Ньюсмейкер: Daily Marketing — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...