02.07.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5075; сегодня: 2.

Новый сервис бренд-мониторинга "глянцевой" прессы

Компания "Медиадепо" запускает профессиональный сервис аналитического мониторинга присутствия брендов в изданиях "глянцевой" прессы. Сервис ориентирован на специалистов PR и маркетинга, связанных с поддержкой брендов и заинтересованных в аналитических и конкурентных исследованиях журнальных рекламных носителей.

Cервис воплотил опыт мониторинга печатных изданий для пресс-служб и представляет собой решение автоматизированной обработки и генерации отчетов количественного и качественного анализа рекламной информации.

Сервис построен на постоянно пополняемой базе данных рекламных модулей и упоминаний торговых марок в более пятидесяти популярных журналах. База данных включает клиппинг-дайджест с экспертными оценками вида, типа и характера размещения, измеренной рекламной площадью и другими.

Для удобства работы с базой все бренды разбиты на 12 разделов: "Автомобили", "Алкогольная продукция", "Табачные изделия", "Мода: текстиль, обувь, аксессуары", "Предметы ухода за телом", "Парфюмерия и косметика", "Лекарственные средства", "Мобильные телефоны", "Бытовая техника", "Продукты питания", книжная, музыкальная и кино- продукция. В каждом разделе бренды относятся к товарным категориям. Для оценки бренд-размещения используются значения:

- вид: обложка, полоса, модуль, статья, строка, врезка или промо-вкладыш;

- характер: имидж бренда, продукт, линия продуктов, упоминание;

- присутствие знаменитости или модели;

- рекламная площадь.

Мониторинг брендов предоставляется в нескольких вариантах:

- все бренды в выбранном издании,

- выбранный бренд во всех изданиях месяца,

- отчет по заданным параметрам: список брендов, издания и оценки.

Имеется полнотекстовой поиск по ключевым словам.

Самой интересной функцией сервиса является генерация отчетов с анализом бренд-присутствия, показывающим:

- рейтинг рекламного наполнения изданий;

- распределения брендов в изданиях по количеству модулей и рекламной площади;

- распределения по виду и характеру присутствия;

- распределения по товарным категориям, привлечению знаменитостей и моделей;

Ознакомиться с сервисом и получить дополнительную информацию можно на сайте компании "Медиадепо" http://www.mediadepo.ru/.

О компании: "Медиадепо" занимается целевой информационно-технической поддержкой пресс-служб, PR- и маркетинговых отделов компаний в сфере мониторинга и анализа материалов СМИ и предоставления электронных сервисов ("виртуальный пресс-офис").


Ньюсмейкер: Информационное агентство Медиадепо — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...