02.07.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5029; сегодня: 1.

Новый сервис бренд-мониторинга "глянцевой" прессы

Компания "Медиадепо" запускает профессиональный сервис аналитического мониторинга присутствия брендов в изданиях "глянцевой" прессы. Сервис ориентирован на специалистов PR и маркетинга, связанных с поддержкой брендов и заинтересованных в аналитических и конкурентных исследованиях журнальных рекламных носителей.

Cервис воплотил опыт мониторинга печатных изданий для пресс-служб и представляет собой решение автоматизированной обработки и генерации отчетов количественного и качественного анализа рекламной информации.

Сервис построен на постоянно пополняемой базе данных рекламных модулей и упоминаний торговых марок в более пятидесяти популярных журналах. База данных включает клиппинг-дайджест с экспертными оценками вида, типа и характера размещения, измеренной рекламной площадью и другими.

Для удобства работы с базой все бренды разбиты на 12 разделов: "Автомобили", "Алкогольная продукция", "Табачные изделия", "Мода: текстиль, обувь, аксессуары", "Предметы ухода за телом", "Парфюмерия и косметика", "Лекарственные средства", "Мобильные телефоны", "Бытовая техника", "Продукты питания", книжная, музыкальная и кино- продукция. В каждом разделе бренды относятся к товарным категориям. Для оценки бренд-размещения используются значения:

- вид: обложка, полоса, модуль, статья, строка, врезка или промо-вкладыш;

- характер: имидж бренда, продукт, линия продуктов, упоминание;

- присутствие знаменитости или модели;

- рекламная площадь.

Мониторинг брендов предоставляется в нескольких вариантах:

- все бренды в выбранном издании,

- выбранный бренд во всех изданиях месяца,

- отчет по заданным параметрам: список брендов, издания и оценки.

Имеется полнотекстовой поиск по ключевым словам.

Самой интересной функцией сервиса является генерация отчетов с анализом бренд-присутствия, показывающим:

- рейтинг рекламного наполнения изданий;

- распределения брендов в изданиях по количеству модулей и рекламной площади;

- распределения по виду и характеру присутствия;

- распределения по товарным категориям, привлечению знаменитостей и моделей;

Ознакомиться с сервисом и получить дополнительную информацию можно на сайте компании "Медиадепо" http://www.mediadepo.ru/.

О компании: "Медиадепо" занимается целевой информационно-технической поддержкой пресс-служб, PR- и маркетинговых отделов компаний в сфере мониторинга и анализа материалов СМИ и предоставления электронных сервисов ("виртуальный пресс-офис").


Ньюсмейкер: Информационное агентство Медиадепо — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...