14.11.2013 16:22
Новости.
Просмотров всего: 5169; сегодня: 2.

Unitile расширяет количество дизайнов декоративных элементов

Поток «Декоративные элементы» завода «Стройфарфор» (г. Шахты Ростовской области) - основной производственной площадки холдинга Unitile, выпускает 18 новых дизайнов декора и бордюров, что увеличивает число возможных дизайнов до 338.

Сейчас поток производит декоры (декорирование готовой плитки) и бордюры для продукции под брендом «Шахтинская плитка» в количестве около 1 млн. шт. в месяц. В зависимости от заказов на облицовочную плитку ежемесячно выпускается более 100 дизайнов, а всего в арсенале потока их более трехсот. Разработка дизайнов и производство декоративных элементов - самостоятельная индустрия. В 2007 году производство декоративных элементов на заводе «Стройфарфор» стало отдельным направлением, для потока было выделено помещение общей площадью 7792,8 кв. метра, приобретено оборудование.

«В настоящий момент суммарная мощность холдинга по производству декоративных элементов составляет 48 млн. штук в год, - говорит директор по производству холдинга Unitile Сергей Ильин, - В ближайших планах - выпуск декоративных элементов под новые коллекции Gracia Ceramica».

Технологическая схема производства позволяет получать декоры любой сложности. Сначала наносится один и тот же рисунок на основу, продавливанием мастик через сетку-трафарет. В зависимости от сложности рисунка используется от 1 до 6 трафаретов, затем поверхность покрывается мелким стеклом (ветрозой). Ветроза - это смесь в виде порошка с размером гранулы от 0,02 до 1,5мм кремнезема с прочими продуктами (полевой шпат, каолин, карбонат натрия, борная кислота и т. д.), придающими гладкость как матовой, так и глянцевой поверхности посредством стеклования под действием высокой температуры.

Часто декоративный обжиг называют «третьим», но это название условно. Число обжигов декора, бордюров зависит от сложности орнамента, состава используемых препаратов. Третий обжиг продолжительностью от 40 до 55 минут на потоке «Декоративные элементы» ведется при температуре 1020 °C. При необходимости четвертый - при температуре 820-870 °C.

Напомним, что 10 новых дизайнов керамической плитки бренда «Gracia Ceramica», выпущенных с использованием установленной на ОАО «Стройфарфор» в начале осени 2013 года машины цифровой печати, поступили в магазины по всей стране. Дизайны новых коллекций - Рelegrina beige, Pelegrina black, Peonies pink, Peonies blue, Grafia beige, Grafia green, Grafia violet, Palermo, Muraya beige, Muraya chocolate. Сейчас можно купить новинки форматом 250х400 мм. Следующий шаг – расширение ассортиментной линейки за счёт коллекций формата 250х600 и 300х500 мм.


Ньюсмейкер: Unitile — 127 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...