13.12.2013 15:44
Новости.
Просмотров всего: 10473; сегодня: 3.

ООО «Пластима С» провела семинар по on-pack promotion

Компания «Пластима С» провела для клиентов семинар на тему «Оn-pack promotion - традиции и инновации», в течение которого маркетологи рассказали о новых трендах и традиционных методах в маркетинге, которые помогают увеличивать продажи и при этом значительно экономить на рекламных бюджетах. Специалисты компании поделились с участниками семинара технологическими секретами и советами, как эффективно использовать гибкую упаковку для увеличения продаж.

Олег Грашкин, директор компании «Пластима С» отметил, что более 70% покупателей принимают окончательное решение о покупке непосредственно в магазине или супермаркете. При этом, более 67% предпочитают приобретать товар по выгодным, акционным условиям. Поэтому все крупнейшие международные бренды регулярно проводят акции on-pack promotion с применением промо – кодов и, повышая лояльность потребителей, увеличивают долю рынка и объемы продаж.

«Мы предлагаем отечественным производителям использовать этот инструмент для развития своего бизнеса, ведь качественный упаковочный материал служит эффективным маркетинговым инструментом для продвижения продукции на рынке и ее защиты от подделок. Гибкие упаковочные материалы при проведении промо – акций занимают особенное место. В таких случаях мы стремимся предложить клиентам немного больше, чем они от нас ждут. Приведу пример. Кроме традиционных промо – кодов, которые содержат цифры и буквы, мы предлагаем графические изображения призов – зонтика или чашки. Рисунок наносится на внутреннюю сторону упаковки и дает возможность проведения акций с мгновенным результатом – покупатель, открывая упаковку, сразу видит, какой приз или бонус он выиграл», - рассказал О.Грашкин.

В ходе семинара участники также получили полезную информацию о технологии нанесения промо-кодов на упаковку.

Напомним, что размещение информации на внутренней стороне упаковки стимулирует покупателя приобрести товар, ведь иначе он не узнает промо – код и не сможет получить бонусы и призы от производителя товара. Актуальность проведения акций on-pack promotion и «кодирования» упаковки подтверждается популярностью проведения таких акций в разных сферах потребительского рынка.

Справка:

ООО «Пластима С» поставляет гибкие упаковочные материалы и упаковку компаниям России и является участником внешне - экономической деятельности.


Ньюсмейкер: Пластима С — 9 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...