10.07.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3045; сегодня: 1.

Love Republic выходит в интернет с веб-студией рекламного интернет-агентства «Волекс»

В сети интернет открыто представительство бренда модной женской одежды Love Republic (www.love-republic.ru).

Над созданием сайта работал коллектив веб-студии рекламного интернет-агентства «Волекс» (Санкт-Петербург), создавший сайт по макетам, предложенным специалистами компании «Мэлон Фэшн Групп».

Итогом интересной работы по воплощению идей владельцев бренда стал сайт, отражающий тенденции модной женской одежды, выпускаемой под маркой Love Republic.

Веб-студия рекламного интернет-агентства Волекс (Санкт-Петербург) выполнила создание сайта для бренда Love Republic

Торговая марка Love Republic была создана совсем недавно - в конце 2008 года, после преобразования бренда Taxi, перешедшего к компании «Мэлон Фэшн Групп», которая уже владеет такими известными марками в мире моды, как Zarina и befree.

Одним из самых первых этапов продвижения новой торговой марки модной женской одежды стало именно создание веб-сайта. Веб-студия "Волекс" была выбрана для реализации данного проекта, как давний партнер, реализовавший для «Мэлон Фэшн Групп» уже не один интернет-проект.

Почему в формировании имиджа нового бренда одним из приоритеных направлений все чаще становится именно интернет?

Ответ прост:

- сегодня, в эпоху активного развития информационных технологий, люди все болшее предпочтение отдают сети интернет, как источнику актуальной информации. Отслеживая данную тенденцию, многие компании различных отраслей в последнее время переориентируют свои маркетинговые бюджеты в пользу Интернета.

Аудитория Интернета – это наиболее активная, финансово обеспеченная часть населения. Именно на эту аудиторию делается основной расчёт в сложной экономической ситуации. Также стоит отметить, что на пользователях интернета кризис отразился в меньшей степени.

Об этом красноречиво свидетельствуют данные фонда «Общественное мнение», согласно которым пятая часть интернет-пользователей (21%) говорят о том, что в течение ближайшего года их благосостояние улучшится.

Таким образом, сегодня различные виды интернет-продвижения являются наиболее востребованными рекламными инструментами.

Именно поэтому работа над сайтом Love Republic велась очень интенсивно. Программная часть реализована веб-студией «Волекс» на платформе популярной системы управления сайтом Volex.CMS. Достаточно сказать, что количество реализованных с ее использованием проектов за полтора года достигло почти 200. А общее количество веб-сайтов созданных веб-студией интернет-агентства "Волекс" приближается уже к 700.

Рекламное интернет-агентство «Волекс»:

Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 37, корпус 1,

Web-студия «Волекс»:

Офис 406,

тел: (812) 324-4956, т/ф. (812) 252-6046


Ньюсмейкер: Интернет-агентство Волекс — 107 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...