09.04.2014 16:36
Новости.
Просмотров всего: 4766; сегодня: 1.

Юнсен Клуб. Маркетинг сотворчества

В апреле состоялось новая встреча участников Юнсен Клуба, бизнес-клуба российских производителей одежды. Главной темой стали новые эффективные инструменты роста бизнеса в период рецессии.

По оценкам экспертов кризисные явления в экономике будут продолжаться ещё не один год, а значит принцип «нам бы день простоять, да ночь продержаться», не сработает. Время простых решений прошло, и обсудить инструменты эффективных стратегий в период рецессии Юнсен Клуб пригласил одного из лучших экспертов в области маркетинга и ценообразования в России, д.э.н., профессора ГУ-ВШЭ Игоря Липсица.

Игорь Липсиц призвал российские компании в разработке стратегии не стремиться быть первыми на рынке, а стремиться стать уникальными, создавать уникальное ценностное предложение для своего клиента. В кризис клиенты с рынка не исчезают, они стремятся получить больше ценности от оплаченной стоимости продукта. Но если продукт не дифференцирован, выбор будет сделан в сторону наименьшей цены.

Одним из эффективных решений для российских компаний может стать маркетинг сотворчества (co-creative marketing). Привлекая партнёров к разработке ассортимента, компании получают уникальный инструмент создания дополнительной ценности конечного продукта.

Алексей Кошенков, бизнес-консультант и коммерческий директор компании Юнсен, представил участникам встречи Международный центр дизайна – центр разработки дизайна тканей, работающих на уникальный стиль компании и индивидуальность бренда. Центр дизайна позволяет создавать продукт как результат сотворчества партнёров. Привлекая своих поставщиков к разработке продукта, производитель добивается новых преимуществ, снижения издержек, ускорения цикла создания продукта, повышения лояльности клиентов за счёт лучшего удовлетворения потребностей.

Специальным гостем и спикером встречи стала Галина Кравченко, директор по развитию Fashion Consulting Group. Галина выступила с обзором модных трендов на рынке одежды сезона весна-лето 2015.

Организатор Юнсен Клуба – компания Юнсен, ведущий поставщик качественных импортных материалов для верхней одежды на российский рынок.


Ньюсмейкер: Юнсен — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...