17.07.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 8559; сегодня: 2.

TRICOTEX-2006. Успех, основанный на качестве

11-13 июля 2006 года в ЦВК «Экспоцентр» проходила Вторая Международная выставка готовых трикотажных изделий и пряжи TRICOTEX 2006. Организатор выставки - турецкая выставочная компания CNR Overseas International Fairs.
Московский выставочный сезон открыт! Приятно осознавать, что случилось это на мажорной ноте с легким восточным оттенком. Столица на три дня погрузилась в мир трикотажа от ведущих мировых производителей.
В торжественном открытии выставки принимали участие высокопоставленные чиновники Турции, представители руководства компании-организатора и партнеров проекта: Атташе посольства Турции в России Лявент Акбынар, Вице-президент выставочного холдинга CNR Expo Али Булут, Генеральный менеджер компании CNR Overseas International Fairs Рюшту Баркай, Вице-президент Ассоциации турецких производителей трикотажа TRISAD Нэсим Бенсусан, Заместитель генерального директора ЗАО «Экспоцентр» Соболев А.В. Помимо осведомленности турецких чиновников о состоянии мирового и, в частности, российского текстильного рынка, немаловажным стало также заявление организаторов проекта о значительном расширении экспозиции в 2007 году. Площадь выставки значительно увеличится и составит 10 000 м2. Число экспонентов по плану должно превысить две сотни. И к этому есть все предпосылки.
В действительности более половины экспонентов приняли участие в TRICOTEX уже во второй раз. Более того - в 2006 их число увеличилось до 100, что по сравнению с 2005 годом составило больше 30%.
Многие компании-участницы приняли решения об открытии представительств в России и странах СНГ, а некоторые намерены открыть производство. Так, например, один из крупнейших производителей акриловой пряжи в Турции компания Ритэкс (RITEKS) провела на выставке переговоры с коллегами из Туркменистана, страны с древнейшими традициями коврового производства, о строительстве нового предприятия в Ашхабаде. И этот случай не стал единичным. По достоинству разнообразие трикотажных изделий, представленных в экспозиции, смогли оценить более 3500 тысяч специалистов из России и стран СНГ, посетивших Экспоцентр в дни проведения выставки.
Большой интерес к проекту проявили представители текстильной промышленности Украины. Объяснить подобное оживление нетрудно - на выставке был представлен качественный товар.
Таким образом, высокое качество продукции в одночасье стало негласным девизом проекта TRICOTEX.
«Мне непонятно почему российские оптовики так рвутся в ту же Италию», - заявил владелец одной из известных турецких трикотажных фабрик – «У меня продукция не только не хуже, а даже лучше итальянской. Я работаю с трикотажем уже 40 лет и знаю в нем толк. А цены у меня на порядок ниже, чем у любого из европейских производителей».
Такие заявления далеко не беспочвенны. В своем интервью санкт-петербуржской газете «ЛегПромБизнес» корифей российского трикотажа, заведующий кафедрой трикотажного производства СПГУТД, Алексей Викторович Труевцев привел неплохой пример удачного сотрудничества с турецкой производственной компанией: «Одной из наших отечественных фирм нужна была пряжа. Немного - всего три тонны. Они покупали ее у итальянцев по ?18 за килограмм. На выставке познакомились с турками. «Можете нам такую пряжу сделать? Всего три тонны». – «Можем, давайте образец». Через две недели из Турции сообщили, что они проанализировали пряжу, и у нее есть периодическая неровнота. «Вам ее оставить или убрать?». – «Конечно, убрать». В итоге через месяц они сделали пряжу без дефекта и не за ?18 евро, а за 14, и прислали ровно три тонны. Все. Вот что такое Турция».
Немалой заслугой организаторов проекта стал тот факт, что в Москву свою продукцию привезли компании, чьи имена хорошо известны в Европе. Это ARKI TRIKO, BENSU GIYIM, BIAT ÖRME, GÜZEL ÖRME SANAYI, ÖRSÜNLER TRIKO, SÜRMELI TRIKO, ŞIK ÖRME SAN, а также известные производители Сирии, Италии и других стран.
Праздник трикотажа подошел к концу. Остались яркие впечатления, большое количество новых и полезных контактов, и лето 2007 года, года TRICOTEX снова распахнет свои двери и порадует очередными новинками искушенного отечественного потребителя.


Ньюсмейкер: Майер Джей Экспо — 11 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...