19.08.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4777; сегодня: 2.

Запущена рекламная кампания детской обуви «Котофей»

При поддержке компании «Мила» - обувь оптом» в Свердловской области запущена рекламная кампания бренда детской обуви «Котофей».

«Котофей» - обувь для детей до 7 лет. Целевой аудиторией кампании являются мамы, имеющие детей – дошколят. По данным исследований Marketing Index компании TNS Россия, это женщины от 19 до 36 лет.

В качестве каналов продвижения используется телевидение, позволяющее обеспечить массовый охват, и Интернет, где информация доносится адресно. Ролики размещены на Первом канале в программах с высоким рейтингом у женской аудитории. В Интернет выбраны наиболее посещаемые целевой аудиторией сайты. Оказалось, что самые популярные разделы на них - это форумы, где общаются мамы. На этих страничках размещены баннеры. Клик на них обеспечивает переход на список магазинов, где продается обувь «Котофей».

Перед запуском рекламной кампании список магазинов на сайте «Милы» был обновлен. По словам Управляющего компании Александра Бородина, этот список, по сути, является самой актуальной базой данных. Всевозможные справочники и каталоги просто не в состоянии отслеживать все изменения на рынке так же быстро. Вполне может оказаться, что магазин, внесенный в справочник полгода назад, успел перепрофилироваться, переехать или закрыться. В списке, который ведет компания «Мила», информация самая свежая, в него попадают лишь те магазины, которые постоянно получают обувь в достаточных объемах в течение последних 3-х месяцев. То, что магазин находится в списке, гарантирует: в нем действительно предлагают обувь, полученную с фабрики, эта обувь из последних коллекций с достаточным ассортиментом.

Для торговых сетей или индивидуальных предпринимателей такая дополнительная рекламная поддержка – одно из преимуществ, которые дает им сотрудничество с компанией «Мила» - обувь оптом».


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...