30.07.2014 15:03
Новости.
Просмотров всего: 27646; сегодня: 1.

«Егорьевск Обувь» вновь поддержала дистрибьюцию

В июне 2014 года с конвейера фабрики сошла партия детских чешек ТМ «Котофей», которая впервые была укомплектована по шесть пар одного размера на короб. Теперь  для закрытия всех размерных групп и обеспечения полного ассортимента покупателям детской обуви оптом потребуется на одну треть больше оборотных средств, а значит круг потенциальных партнеров производителя может  сократиться .

Стоит отметить, что до сих пор, под влиянием  малых торговых точек с ограниченными оборотными средствами,  фабрика шла по пути комплектации коробов длинными рядами по одной паре на размер, поэтому выпуск коробов с комплектацией по шесть пар на размер оценивается оптовиками как резкий поворот от прямых продаж в сторону развития дистрибьюции. 

«Революционное решение! На старте продаж первую партию чешек закупил мелкий оптовик, вторую - крупная обувная сеть. В маленькие магазины напрямую с фабрики (на момент написания новости) не было продано ни одного короба, хотя сезон чешек не за горами. Надеюсь, что «Егорьевск Обувь» не остановится на достигнутом и начнет работу над увеличением нормы отгрузки других моделей. Не думаю, что малый бизнес воспримет такое нововведение на «ура», зато крупные покупатели детской обуви оптом, положительно оценят такое решение. Данным шагом фабрика еще четче расчерчивает границы своей целевой аудитории - это мелкие оптовики, дистрибьюторы и крупные торговые сети. Малая розница, в свою очередь, переадресуется к мелким оптовикам, которые укоплектуют для нее необходимый размерный ряд. Безусловно, за такую услугу придется платить, но это вовсе не означает рост цен для потребителей. Благодаря экономии на логистике, стоимость товара у мелкого оптовика станет ниже. Заплатив ему, малая розница получит ту же цену, что и ранее, но при этом получит необходимую комплектацию короба без «лишних» размеров. Такой вид снабжения не требует больших оборотных средств, что очень важно для малого бизнеса, позволяет эффективно управлять финансами при сохранении приемлемой рентабельности. Что это дает фабрике? Производитель концентрируется на увеличении нормы отгрузки одной модели и снижает свои логистические издержки. Товаропроводящая цепочка выравнивается и выглядит так: «фабрика - региональный дистрибьютор - мелкий опт (крупные торговые сети) - розничные магазины». Производитель перестает конкурировать с другими звеньями, что создает предпосылки для развития федеральной дистрибьюторской сети, которая увеличивает объемы закупаемой на фабрике детской обуви оптом», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...