06.11.2014 17:26
Новости.
Просмотров всего: 4354; сегодня: 2.

Новая коллекция ТМ «Котофей» стала заявкой на очередной рост продаж в предстоящем сезоне

На презентации коллекции «Весна-Лето 2015», которая проходила с 14 по 24 октября 2014 года в офисе «Милы», наблюдался астрономический рост популярности и без того лидирующего бренда. По результатам выставки уральскому дистрибьютору удалось сформировать портфель заказов на 113 тысяч пар детской обуви ТМ «Котофей» оптом. Как сообщают в офисе оптовика, такому росту объема заявок способствовали несколько факторов:

▪ Конкурентные цены и захват разных ценовых сегментов: высокого - для любителей детской обуви из натуральной кожи, и низкого - для покупателей, предпочитающих варианты подешевле (из текстиля и синтетических материалов);

▪ Практичность – обувь ТМ «Котофей» утилитарна и долговечна, ее качество оценило уже не одно поколение детей. Команда технологов фабрики «Егорьевск-обувь» постоянно работает над усовершенствованием материалов для повышения физико-технических свойств продукта: износоустойчивости, гибкости, упругости. Вся обувь обладает высокими гигиеническими свойствами и имеет анатомические стельки. Многие модели снабжены дополнительной защитой в носочной части.

▪ Разнообразие коллекций - в недавно представленном весенне-летнем ассортименте есть ясельная, малодетская, дошкольная и школьная обувь невероятных форм и цветовых сочетаний. «Котофей» не только знает, что детские сапоги, кроссовки и сандалии могут быть вызывающе яркими, блестящими, веселыми, но и делает их такими, чтобы родители могли создавать стильные образы для своих детей.

«Появление современной, модной и качественной детской обуви российского производства, приправленное обильной рекламной поддержкой и всевозможными способами продвижения бренда в регионах, заставило уральцев оставить прочие сандалии и купить своим детям обувь ТМ «Котофей». Еще в 2008 году многие уважаемые рекламные и новостные площадки посвятили этому бренду свои первые полосы. Рекламная кампания отгремела, а привычка к качественной и красивой детской обуви осталась. По мнению ведущих екатеринбургских ретейлеров, все больше и больше родителей готовы приобретать своим детям продукцию «Котофей». За шесть лет уральский обувной рынок в несколько раз увеличил продажи этой марки. Неоднократные исследования маркетингового агентства «ExMedia» показали высокую лояльность и покупаемость: 80 % женщин подтвердили, что для своих детей они выбирают обувь ТМ «Котофей». Мнения продавцов и статистику подтверждают итоги презентации, согласно которым продажи «Котофей» весной 2015 года будут расти», - рассказал старший менеджер «Мила» - обувь оптом» Андрей Основин.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...