30.04.2015 22:57
Новости.
Просмотров всего: 8724; сегодня: 1.

Итоги презентации ТМ «Котофей» заставили уральского дистрибьютора задуматься

А хватит ли товара предстоящей осенью и зимой? При формировании портфеля заказов на фабрику сотрудники «Милы» были вынуждены заказывать детскую обувь на свободный склад, так как заявки предпринимателей оказались очень скромными. Например, владельцы розничных магазинов заказали всего 600 пар детских мембранных сапожек ТМ «Котофей» оптом при том, что в прошедшем сезоне их было продано 11 тысяч пар. Многих групп, таких как кроссовки, резиновые сапоги и валенки, в заявках предпринимателей не оказалось. Стабильность продемонстрировал только спрос на детскую обувь с подкладкой из байки и некоторые модели для школы.

«На презентации ТМ «Котофей» побывало 75 предпринимателей - это высокая посещаемость. В чем причина столь низких заказов - сказать сложно. Возможно, виноват все тот же нашумевший кризис. Мы понимаем, что если отправить на фабрику портфель заказов строго по заявкам с презентации, то обуви не хватит даже при самом пессимистичном прогнозе продаж. Именно поэтому наша комиссия утраивала заявки на некоторые группы обуви. Так нам удалось увеличить портфель заказов с 22 до 35 тысяч пар детской обуви ТМ «Котофей» оптом. «Мила» принимает на себя эти риски для того, чтобы постараться обеспечить розницу товаром в сезон и поддержать партнера. Теперь все зависит от фабрики «Егорьевск-обувь». Будет ли производитель брать на себя риски и дополнительно увеличивать запас? Складывается впечатление, что подобными действиями мы избаловали покупателей детской обуви оптом. Они уверены - «Мила» привезет необходимый товар и без их предзаказов. Действительно, при сложившихся обстоятельствах ставить жесткие рамки и заказывать только по результатам выставки мы не можем. Ведь, мы стремимся создать для партнеров максимально комфортные условия, при которых от них требуется только продавать, а от «Милы» - своевременно привозить востребованную детскую обувь оптом. Но все равно мы не можем отказаться от презентаций, так как это маркетинговый инструмент, который позволяет понять настрой представителей розницы и узнать их мнение относительно тех или иных групп и моделей, что очень важно для нас», - прокомментировал старший менеджер «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...