30.04.2015 22:57
Новости.
Просмотров всего: 8764; сегодня: 1.

Итоги презентации ТМ «Котофей» заставили уральского дистрибьютора задуматься

А хватит ли товара предстоящей осенью и зимой? При формировании портфеля заказов на фабрику сотрудники «Милы» были вынуждены заказывать детскую обувь на свободный склад, так как заявки предпринимателей оказались очень скромными. Например, владельцы розничных магазинов заказали всего 600 пар детских мембранных сапожек ТМ «Котофей» оптом при том, что в прошедшем сезоне их было продано 11 тысяч пар. Многих групп, таких как кроссовки, резиновые сапоги и валенки, в заявках предпринимателей не оказалось. Стабильность продемонстрировал только спрос на детскую обувь с подкладкой из байки и некоторые модели для школы.

«На презентации ТМ «Котофей» побывало 75 предпринимателей - это высокая посещаемость. В чем причина столь низких заказов - сказать сложно. Возможно, виноват все тот же нашумевший кризис. Мы понимаем, что если отправить на фабрику портфель заказов строго по заявкам с презентации, то обуви не хватит даже при самом пессимистичном прогнозе продаж. Именно поэтому наша комиссия утраивала заявки на некоторые группы обуви. Так нам удалось увеличить портфель заказов с 22 до 35 тысяч пар детской обуви ТМ «Котофей» оптом. «Мила» принимает на себя эти риски для того, чтобы постараться обеспечить розницу товаром в сезон и поддержать партнера. Теперь все зависит от фабрики «Егорьевск-обувь». Будет ли производитель брать на себя риски и дополнительно увеличивать запас? Складывается впечатление, что подобными действиями мы избаловали покупателей детской обуви оптом. Они уверены - «Мила» привезет необходимый товар и без их предзаказов. Действительно, при сложившихся обстоятельствах ставить жесткие рамки и заказывать только по результатам выставки мы не можем. Ведь, мы стремимся создать для партнеров максимально комфортные условия, при которых от них требуется только продавать, а от «Милы» - своевременно привозить востребованную детскую обувь оптом. Но все равно мы не можем отказаться от презентаций, так как это маркетинговый инструмент, который позволяет понять настрой представителей розницы и узнать их мнение относительно тех или иных групп и моделей, что очень важно для нас», - прокомментировал старший менеджер «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...