31.07.2015 18:05
Новости.
Просмотров всего: 8229; сегодня: 1.

Председатель Московской областной Думы посетил Клинский производственный комплекс «САН ИнБев»

30 июля первый заместитель Председателя Московской областной Думы, депутат по избирательному округу №5 Сергей Юдаков посетил Клинский производственный комплекс ОАО «САН ИнБев».

Сергей Викторович ознакомился с работой предприятия, встретился с коллективом, посетил основные производственные подразделения завода. Исполнительный директор Клинского завода «САН ИнБев» Наталья Звонова проинформировала депутата о ситуации, которая складывается последние годы в пивоваренной отрасли.

«Стратегия дальнейшего развития предприятия, инвестиции, социальная сфера, а как результат - объемы отчислений в бюджет, уровень защищенности персонала, напрямую зависят от того, насколько понятны правила работы между государством и пивной индустрией, насколько они стабильны, предсказуемы, - отметила Наталья Звонова, исполнительный директор Клинского производственного комплекса ОАО «САН ИнБев». – А на сегодняшний день система государственного регулирования рынка пива в России относится к числу наиболее жестких и нестабильных в мире.».

Так, например, вследствие действующей системы регулирования и высокой фискальной нагрузки (за последние 5 лет ставка акциза на пиво выросла в 6 раз: с 3-х до 18 рублей за литр) производство пива в стране за период 2008-2014г.г. сократилось более чем на 30%. По данным Росстата, за 6 мес.2015г. производство пива в стране упало еще на 7,7%. Реализация принятого в июне 2015г. Закона о введении ЕГАИС для пивоваренной отрасли потребует дополнительных финансовых затрат на внедрение систем учета (порядка 600 млн.руб. для отрасли или 2-5 млн.руб. на каждое предприятие). Новые ограничительные инициативы в области законодательства создают негативный настрой участников рынка. В частности, обсуждаются введение ограничений на емкость ПЭТ-тары для пива до не более 0,5 литра, внедрение лицензирования, дальнейшее увеличение акцизов.

Было особо отмечено: несмотря на сложные экономические условия Клинский производственный комплекс сохраняет рабочие места, обеспечивает стабильность заработной платы, а также более половины всех налоговых отчислений организаций Клинского муниципального района. Компания также продолжила реализацию социальных проектов на территории Клинского муниципального района, сохранив объем активностей. При этом, было подчеркнуто, что особую роль в тенденции стабилизации работы предприятия в 2015г. сыграло в том числе снятие с января 2015г. дополнительных ограничительных мер в сфере продаж, действовавших ранее на территории Московской области.

По итогам встречи было решено продолжить сотрудничество и намечены основные направления для дальнейшего развития.


***

«Анхойзер-Буш ИнБев» является публичной компанией (Euronext: ABI), основанной в Левене, Бельгия. Депозитарные расписки компании котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: BUD). «Анхойзер-Буш ИнБев» является лидирующей в мире пивоваренной компанией и входит в ТОП-5 лидеров среди глобальных производителей товаров повседневного спроса.

«Анхойзер-Буш ИнБев» владеет портфелем брендов, состоящим более чем из 200 марок, в том числе: Budweiser («Бадвайзер»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Beck's («Бекс»), Leffe («Леффе»), Hoegaarden («Хугарден»), BUD Light («Бад Лайт»), Skol («Скол»), Corona Extra («Корона Эстра»), Antarctica («Антарктика»), Quilmes («Килмес»), Michelob Ultra («Мишлоб ультра»), Harbin («Харбин»), Sedrin («Седрин»), Jupiler («Жюпиле»), Hasseröder («Хассерёдер»), «Черниговское» и многие другие.

«Анхойзер-Буш ИнБев» осуществляет операции на рынках 24 стран, в большинстве из них занимает первые и вторые позиции. В группе компаний «Анхойзер-Буш ИнБев» работает более 150 000 сотрудников по всему миру.

В 2013 году выручка компании составила 43,2 миллиардов долларов США.

«Анхойзер-Буш ИнБев» традиционно развивает свой бизнес, исходя из принципов корпоративной социальной ответственности. Компания уделяет большое внимание поиску путей сокращения негативного воздействия на внешнюю среду, продвигает культуру ответственного потребления алкоголя, строит честные отношения с обществом.

В России «Анхойзер-Буш ИнБев» представлена российским подразделением ОАО «САН ИнБев», созданным в 1999 году.

ОАО «САН ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания занимает одну из ведущих позиций на рынке России.

«САН ИнБев» владеет сетью современных пивоваренных заводов в семи российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иванове и Ангарске.

Основные марки выпускаемого пива в России – BUD («Бад»), «Клинское», «Сибирская Корона», Stella Artois («Стелла Артуа»), Hoegaarden («Хугарден»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), «Тинькофф Авторское», «Толстяк» и «Bagbier» («Багбир»).

На российских предприятиях «САН ИнБев» работает около 5000 человек. Компания использует самые передовые технологии и методики в производстве, маркетинге, логистике и менеджменте, ставя своей целью стать лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше.

Более подробную информацию о компании Вы можете найти на сайте www.suninbev.ru

***

Совет директоров промышленных предприятий при Главе Республики Мордовия является постоянно действующим консультативным органом, обеспечивающим участие руководителей организаций производственного сектора в разработке экономической политики в сфере промышленного производства Республики Мордовия. Главной задачей Совета директоров является объединение и координация усилий предприятий и организаций производственного сектора в целях устойчивого их функционирования в новых экономических условиях и удовлетворения потребностей Республики Мордовия и населения в продукции (работах, услугах) по своему профилю деятельности с высокими потребительскими свойствами, соответствующими мировому уровню, при минимальных затратах на ее производство и обслуживание, увеличение вклада в ускорение социально-экономического развития Республики Мордовия.


Ньюсмейкер: AB InBev Efes — 235 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...