25.08.2015 21:40
Новости.
Просмотров всего: 3897; сегодня: 1.

Импульс стробоскопа «Strobbs» не достигает покупателей. Почему?

Спрос покупателей на детскую обувь ТМ «Strobbs» оптом невысок: за семь месяцев 2015 года «Миле» удалось продать чуть больше 6 тысяч пар.

«Обувь должна посылать импульсы окружающим о характере хозяина. Обладать парой строббсов означает быть стильным, продвинутым и «в теме» последних тенденций моды», - говорится на официальном сайте ТМ «Strobbs», которая на протяжении нескольких лет является партнером «Милы». Действительно, продукция этой марки отвечает большинству требований молодежи. Спортивная и повседневная обувь ТМ «Strobbs» современная, качественная, красивая, функциональная и ценник «не кусается». Казалось бы, все преимущества должны способствовать успешным продажам торговой марки. В чем же тогда кроются причины несоответствия?

«Во-первых, недостаточная известность ТМ «Strobbs» среди покупателей Екатеринбурга и Свердловской области, как стало известно по итогам маркетинговых исследований агентства «ExMedia». Для среднестатистического покупателя эта обувь не является брендом. Имеется в виду тот факт, что при выборе того или иного продукта, покупатели уже обладают определенной информацией о брендированных товарах и перечнем ожиданий: купив это, я получу комфорт с вероятностью 95%, долгий срок эксплуатации, легкость в уходе, статус и прочее. Если же марка неизвестна, то у покупателей вместо перечисленных ожиданий появляется ощущение, что им предлагают «кота в мешке». Так готов рисковать не каждый. Во-вторых, ТМ «Strobbs» позиционируется как спортивная обувь среднего ценового сегмента. Если несколько лет назад такая продукция была самой востребованной, то сейчас предпочтения покупателей сместились. Еще в 2008 году маркетинговые исследования рынка детской обуви в Екатеринбурге и Свердловской области говорили о том, что товары средней ценовой категории занимают лидирующие позиции в рейтинге популярности у покупателей. Спустя  шесть лет (в 2014 году) по результатам новых исследований выяснилось, что тенденции изменились. Спрос на обувь ушел либо в сторону низкого ценового сегмента (ключевой фактор покупки – низкая цена), либо в высокий и люксовый (главное - это бренд и все, что за ним следует). «Strobbs», к сожалению, занял некую среднюю позицию: отличное качество, современный дизайн, цена чуть выше среднего. Получилось, что обувь ТМ «Strobbs» и не дешевая, и не дорогая. При всех своих преимуществах она затерялась, так как не подходит под критерии выбора своей целевой аудитории. В итоге, мы получаем очень интересную ситуацию: марка качественной и современной спортивной обуви прогадала с целевой аудиторией, неправильно выбрала ценовую политику и, как следствие, находится не на лидирующих позициях обувного рынка», - рассказала менеджер «Мила» - обувь оптом» Мила Бородина.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...