20.12.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3061; сегодня: 2.

Новое народное текстильное направление

Проект «Холлофайбер» - в каждый дом». Компания «Веллтекс» и завод нетканых материалов «Термопол» приступили к реализации проекта «Холлофайбер» - в каждый дом!». Проект ориентирован на розничного и мелкооптового покупателя.

С декабря 2009 г. через региональную дилерскую сеть, специализированные «текстильные» магазины «Веллтекс» в десятках городах России, а также internet-торговлю - открыта реализация всей гаммы (до 900 разновидностей!) нетканых материалов «Холлофайбер». «Шарики», полотна и пласты различной плотности (от 60 до 4000 г м. кв.) теперь доступны не только крупным компаниям, являющимся основными потребителями продукции завода «Термопол», но и любителям hand-made, индивидуальным предпринимателям, «частникам».

Особенность бизнеса производителя нетканых материалов «Холлофайбер», ориентированного на крупного оптового клиента (ведущие мебельные и матрасные индустрии, производители утепленной одежды, постельных принадлежностей строительные организации и т.п.) сделала этот продукт практически недоступным для частного покупателя. «И вместе с тем огромная популярность сертифицированного утеплителя и наполнителя ТМ»Холлофайбер», - рассказывает генеральный директор ООО «Термопол» Александр Боначёв, - привела к тому, что гигантский поток заинтересованных рядовых покупателей заваливают компанию вопросами: «Где купить небольшие партии «Холлофайбера»? Собственно, в ответ на этот вопрос и родился проект «Холлофайбер» - в каждый дом!»

«Мы знаем курьезные случаи, - продолжает Александр Боначёв, - когда «частники» приобретали различную готовую продукцию исключительно для того, чтобы «добыть» из неё «Холлофайбер» и смастерить из него что-то своё. К примеру, из недорогих подушек с наполнителем «Холлофайбер» появлялись самодельные одеяла и даже утепленная одежда. Увы, «частники» не всегда знали о том, «Холлофайбер» - это не только популярные «шарики», но огромный спектр полотен и пластов, которые специально предназначены для применения в качестве различных утеплителей и наполнителей».

К сожалению, на российском рынке сегодня представлено огромное количество контрафактной синтетической продукции с популярными маркировками-подделками «холофайбер», «халофайбер», «holofibre», «holo faiber»и т.п. Проект «Холлофайбер» - в каждый дом!», по мнению представителей обеих компаний, призван нет только сделать настоящий «Холлофайбер» более доступным, но и защитить рядового покупателя от вопиющего и противозаконного контрафакта, за который, кстати, с 2007 г. предусмотрено уголовное наказание сроком до 6 лет лишения свободы.

«Интересно, что название компании «Веллтекс» (Welltex) весьма показательно. «Well» имеет два значения: первое – «давать начало, порождать, служить источником»; второе – «хорошо», «как следует», «основательно». «Tex» – сокращение от textile -«текстильные изделия». Проект «Холлофайбер» - в каждый дом!» и стал своего рода «основательным источником» для появления нового народного текстильного направления», которое в кризис позволит нашим соотечественникам в самостоятельно создавать экономичную, качественную и безопасную продукцию, столь необходимую в каждом доме: от игрушек, подушек и одеял до одежды, мягкой мебели и матрасов», - замечает Ксения Батракова, генеральный директор «Веллтекс».


Ньюсмейкер: Термопол — 88 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...