26.08.2016 09:57
Новости.
Просмотров всего: 5988; сегодня: 1.

«Мила» и «Обувьпром» обсудили три главных вопроса на встрече в Сызрани

20 июля управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин посетил производство ТМ «Топ-топ» оптом. Целью визита стало обсуждение возможностей запуска дополнительной линейки детской обуви торговой марки, которую планирует развивать учредитель уральской оптовой компании. Однако беседа пошла в несколько ином направлении.

Большую часть времени стороны посвятили обсуждению трех главных вопросов, от решения которых зависит эффективность взаимодействия оптовиков с фабрикой. Во-первых, была поднята тема, связанная с организацией процесса проведения сезонных презентаций. Существующая методика знакомства региональных покупателей детской обуви оптом с новыми коллекциями ТМ «Топ-топ» не дает однозначных результатов. Подготовка к сезонам начинается с масштабной выставки, на которой собираются заказы на текущий год, а затем фабрика пытается провести дополнительные презентации примерно один раз в квартал для уточнения результатов. В итоге имеет место дублирование результатов. «Мы предложили «Обувьпром» отказаться от годовой презентации и проводить региональные выставки ассортимента один раз в четыре месяца, но фабрика не готова к такой схеме из-за выпуска коллекций на год вперед. Каким образом дробить ассортимент на три части и по какому принципу отбирать модели для каждой выставки - остается под вопросом. Решить его можно оценочным методом. Здесь вес покупателя не играет роли. Главное - набрать достаточное количество оценок по каждой модели. Сегодня в Интернете можно найти множество онлайн-панелей, которые  помогают сформировать тематические фокус-группы и за короткое время определить рейтинги обуви. Фактически эти сервисы выполняют функции художественных советов фабрики, давая свежую и объективную оценку. Организовать подобный опрос может наш партнер маркетинговое агентство ExMedia», - рассказал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Вторым важным вопросом для обсуждения стали уровни распределения товара. Управляющий «Мила» - обувь оптом» озвучил свою позицию, согласно которой для загрузки фабрики до предельной мощности необходимо выйти как минимум на второй уровень распределения товара (производитель - оптовик - розница - потребитель), отказаться от прямых продаж в магазины и стремиться к минимальной норме отгрузки одной модели, равной поддону. «Увеличение нормы отгрузки создает благоприятную почву для развития региональной оптовой торговли, которая делает комфортными условия закупа товара для розничных магазинов и сокращает издержки фабрик на рутинной обработке мелких партий, но, по непонятным причинам, на современном рынке детской обуви практически отсутствует», - отметил Александр Бородин.

Третья тема для обсуждения - комплектация коробов размерами. Опираясь на статистику продаж в розничных магазинах, «Мила» смогла предоставить фабрике соответствующие рекомендации.

«В целом я остался доволен встречей. Конечно, ее основная цель не достигнута. С выпуском сандалет на базе «Обувьпром» придется повременить, так как наши возможности не дотягивают до минимальных требований производства. Зато результатом состоявшейся встречи, надеюсь, станет положительная динамика в решении трех главных вопросов», - прокомментировал Александр Бородин.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...