18.10.2016 21:00
Новости.
Просмотров всего: 7068; сегодня: 1.

"Мила" подвела итоги презентаций ТМ "Зебра" и "Elegami"

Полученные результаты оказались несколько ниже ожиданий уральского оптовика, но все равно обе выставки можно назвать состоявшимися, а полученные стратегические заявки - комплексными.

Портфель заказов на «Тучковскую обувную фабрику» составил 13,5 тысяч пар детской обуви оптом сезона «Весна-Лето 2017». «Хорошо заказывали кроссовки ТМ «Зебра», пожалуй, эта подгруппа получила наибольший отклик со стороны владельцев и товароведов розничных магазинов за весь текущий период проведения весенне-летних презентаций. Думаю, здесь мотивирующим фактором выступили выгодные цены. Отлично заказывали сноубутсы - эта подгруппа у «Зебры» традиционно пользуется большим спросом. Кроме того, в заявках присутствовала небольшая доля сандалет. А вот, демисезонная обувь на байке, кожподкладе и текстиль не нашли достаточного отклика. Скорее всего, эти подгруппы предприниматели уже заказали в необходимом объеме на предшествующих выставках других торговых марок», - прокомментировал старший менеджер «Мила» - обувь оптом» Андрей Основин.

«Презентация прошла, как всегда, на высоком уровне. За это спасибо квалифицированным сотрудникам «Милы». В ходе подготовки к выставке с нашей стороны была решена задача автоматической выгрузки презентации на сайт «Милы», а сейчас продолжаются работы по автоматизации приема заявок, полученных во время выставки. Таким образом, нам удастся исключить ошибки, связанные с дублированием или невнесением заказов в базу», - рассказал руководитель направления «Тучковской обувной фабрики» Павел Попко.

Презентация ТМ «Elegami» проходила под восторженные отзывы покупателей детской обуви оптом. Владельцы розничных магазинов практически единогласно отметили высокое качество представленных моделей, похвалили выбранный дизайнерами стиль, цветовые решения и принты. Многие пожелали видеть этот товар на полках своих розничных магазинов. Однако заказ на фабрику составил только 1,2 тысячи пар,  что связано с неготовностью предпринимателей вкладывать средства в более дорогой товар. Тем не менее, даже не смотря на скромные заказы розницы, «Мила» планирует взять риски и дополнить стратегическую заявку моделями на свободный склад в надежде, что с наступлением сезона часть предпринимателей все же оценят соотношение параметров «цена/качества» у «Elegami» и от простого желания поставить этот товар на полки своего магазина перейдут к действию.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...