Знаете ли Вы, что:
- На полотне Александра Иванова «Явление Христа народу», Вы можете найти Гоголя???
Это не сон, это реальность. Если бы вы посещали образовательный центр Vista, то знали, где именно на картине великого русского художника искать великого русского писателя.
Этот центр придумала студентка Института Репутационных Технологий «Арт&Имидж» в рамках зачетного задания, которое состоялось у группы бренд-менеджеров 89 факультета «PR, брендинга и стратегического управления».
На занятии каждый слушатель группы представил свой план рекламной компании фирмы. Дал общую характеристику коммерческой организации, провел сегментирование рынка, составил профиль потребителя. Так же студенты продемонстрировали знание технологий разработки образа фирменного блока, куда входят товарный знак, слоган и плакат.
Зачетные работы принимало строгое жюри, которое состояло из преподавателей ИРТ «Арт&Имидж».
«Образовательный центр», «Баня на плоту», «Лаборатория сновидений» (рекламная компания магазина спального белья), «Французская кондитерская» - представленные проекты можно уже сейчас воплощать в жизнь. А некоторые логотипы жюри предложило даже запатентовать. Настолько они были хороши.