27.10.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5239; сегодня: 1.

Проммаркетинг в легкой промышленности

31 октября состоится заседание Экспертного клуба Минпромэнерго на тему «Промышленный маркетинг в легкой промышленности». Работу мероприятия возглавит руководитель Экспертного клуба Афанасьев Георгий Эдгардович.

В рамках этого заседания планируется обсудить роль промышленного маркетинга в формировании кооперационных связей между предприятиями разных отраслей.

Легкая промышленность находится на пересечении множества кооперационных цепочек: от строительства до авиапрома. И в том, чтобы предприятия легпрома находили оптимальное место на промышленном рынке, мы видим основную задачу промышленного маркетинга. Вторым вопросом повестки станут промышленные электронные торговые площадки.

Предлагаем Вам сформулировать Вашу позицию по следующим вопросам:

1. В какие кооперативные связи (производственные цепочки) включены подотрасли легкой промышленности? Включение в какие производственные цепочки откроет перед легкой промышленностью новые перспективы в будущем?

2. Какова доля затрат на промышленный маркетинг в структуре бюджета предприятий легкой промышленности? Насколько эффективны эти траты и увеличивают ли они прибыль и конкурентоспособность предприятия?

3. Какие методы ведения промышленного маркетинга Вы считаете эффективными?

Заседание состоится 31 октября с.г. по адресу: Москва, Китайгородский пр., 7, зал коллегий 3002. Регистрационная форма для участия в заседании размещена на официальном сайте Минпромэнерго по адресу http://www.minprom.gov.ru/expertise/meeting/archive/19.

Экспертный клуб Минпромэнерго - это открытая площадка для обсуждения современной промышленной политики РФ, ее целей, результатов и перспектив. В экспертный клуб входят представители Минпромэнерго, крупнейших промышленных предприятий, аналитических центров, СМИ. Экспертный клуб Минпромэнерго ведет программу промышленно-энергетического форсайта, проводит стажировки для студентов лучших университетов страны, сопровождает реализацию промышленной политики.


Ньюсмейкер: Экспертный клуб Минпромэнерго — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...