09.04.2020 15:26
Новости.
Просмотров всего: 31429; сегодня: 2.

Австрийский бренд детской обуви Superfit обновил фирменный стиль

Австрийский бренд детской обуви Superfit обновил фирменный стиль

Бренд детской обуви Superfit, принадлежащий австрийской компании Legero, объявил о глобальном рестайлинге. Производство удобной и стильной обуви для детей всех возрастов, рекомендованной педиатрами для правильного формирования и развития стоп ребенка, позволило Superfit стать одной из наиболее популярных марок. Для дальнейшего развития и выхода на новые рынки сбыта было принято решение об обновлении фирменного стиля. Изменения коснулись логотипа, слогана и визуальной коммуникации.

Бренд Superfit, имеющий более чем 70-летнюю историю, является одним из ведущих игроков на европейском рынке детских товаров, а бесспорного лидерства марке удалось достичь в Германии, Швейцарии и родной Австрии. В связи с активным развитием на новых географических рынках, и желанием занять топовые позиции в других странах мира, бренд Superfit обновил фирменный стиль.

Новый логотип сохранил насыщенно-яркий красный цвет. Буквы получили восходящее начертание, стали немного компактней и толще, подчеркивая устойчивый рост показателей бренда и стабильность в развитии инфраструктуры производства и сбыта. В результате преобразований логотип стал более современным и динамичным, но сохранил свою индивидуальность и узнаваемость.

Кроме логотипа изменился и слоган марки. Новая официальная фраза - «Любят дети. Рекомендуют врачи». Слоган обращен, прежде всего, к родителям, и заостряет их внимание на том, что обувь бренда рекомендована специалистами по вопросам развития детской стопы, а также разработана при непосредственном участии ортопедов и педиатров. Интересно, что слоган подтверждается многочисленными исследованиями. Так, в одном из них, 98% врачей, протестировавших Superfit, дали наивысшую оценку обуви бренда. Кроме того, марка очень популярна среди детей, и действительно приносит им радость, о чем говорят многочисленные опросы, регулярно проводимые компанией.

Помимо логотипа и слогана, большие изменения произошли и в визуальной коммуникации бренда. На смену изображениям детей на фоне природы, что в большей степени обращало внимание родителей, пришли иллюстрации с яркими однотонными фонами и игрушечными персонажами, рассчитанные, в том числе, и на детей. Таким образом, в фокусе воздействия бренд-коммуникаций две основные целевые аудитории – родители, для которых марка рекомендована врачами, и дети, которых забавные персонажи зовут в удивительный мир игр и фантазий.

Стоит отметить, что Superfit славится тем, что превращает современные материалы в идеальную посадку, и является новатором в области интеллектуальных методов производства, благодаря которым каждая модель невероятно удобная, имеет безупречное качество и модный дизайн. Каждая пара обуви Superfit производится из высококачественных материалов, а большинство моделей имеют водо- и ветронепроницаемую мембрану Gore-Tex, которая пропускает влагу тела наружу, создавая оптимальный микроклимат внутри обуви, и сохраняя ножки ребенка сухими. Уникальная система быстрой шнуровки BOA позволяет зашнуровать обувь простым вращением специального диска. Технология обеспечивает идеальное прилегание обуви, и помогает детским ножкам быть более устойчивыми во время активных игр. Кроме того, экономятся силы и время, особенно в сложных погодных условиях, если нужно быстро снять или одеть обувь. Функциональные подушечки под свод стопы в обуви Superfit дают мягкость каждому шагу, а использование литьевого метода крепления подошвы из полиуретана гарантирует ее чрезвычайную легкость, гибкость и долговечность.

О Superfit

Обувь Superfit производится с 50-х годов XX века, при этом последние 40 лет бренд разрабатывает свои модели совместно с педиатрами. Под маркой выпускается красивая, практичная и комфортная детская обувь на любой сезон: сапоги, сноубутсы, туфли, ботинки, сандалии, босоножки, кроссовки, домашние тапочки.

Опыт многолетних разработок и достижений используется при изготовлении каждой пары. Вся обувь Superfit производится на собственных или полностью контролируемых производствах, расположенных как в Европе, так и в других странах мира. Сотрудничество с ведущими мировыми фабриками и грамотная логистика гарантируют высочайшие стандарты качества и справедливую стоимость.

На отечественном рынке эксклюзивным дистрибьютором является ООО «Призма». Бренд Superfit представлен во всех крупных интернет-магазинах Wildberries, Lamoda, MyToys, где предлагается более 500 моделей каждый сезон. В офлайн-ритейле марка представлена от Калининграда до Владивостока, от Сочи до Мурманска.

По любым вопросам, связанным с темой материала, просьба обращаться к PR-менеджеру ООО «Призма» по Email: pr.prismashoes@yandex.ru или по тел.: 8 (495) 637-67-42.


Ньюсмейкер: Компания «Призма» — 10 публикаций
Сайт: prismashoes.ru/brands/superfit/
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...