21.11.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4729; сегодня: 3.

«ЮКОН» установил рекорд продаж наборов мягкой мебели с холлофайбером

Концептуально новый набор мягкой мебели «Шератон» подмосковного производителя – компании «Юкон» - побил рекорд продаж. По итогам первого месяца - реализовано 53 комплекта! Успех связывается со стильным «воздушным дизайном» модели, который был реализован с использованием современного наполнителя «Холлофайбер». Покупатели утверждают: «Садишься - и утопаешь!»

«…Это абсолютный рекорд для нашей сравнительно небольшой компании, -говорит Алексей Сабадаш, коммерческий директор фабрики "Юкон". – Стоимость комплекта - 93 000 рублей. Но за качество, удобство и комфорт потребитель готов платить. На мой взгляд – это идеальный комплект для отдыха. Дом, квартира, офис, общественное учреждение –«Шератон» может быть использован в любом формате, и это также одна из особенностей набора».

«Супермодель» (так характеризуют комплект производители) была впервые представлена на международной выставке «Мебельный Клуб», недавно состоявшейся в «Крокусе». Кстати, уже в день открытия крупнейшего отечественного мебельного салона было заказано три аналогичных комплекта, а вот экспозиционный экземпляр с

«Холлофайбером» покупатель забронировал в первые выставочные часы.

«…Открою тайну, - продолжает Алексей Сабадаш, - специалисты «Крокус Сити» даже выбрали нашу мебель для меблировки своих офисов».

Ажиотаж, связанный с «Шератоном», напоминает давние времена, когда при обилии «мебели-в–целом» именно за качественной продукцией выстраивались очереди. Руководство производителя не скрывает, что из-за высокого спроса на модель они вынуждены даже продлить сроки исполнения заказов.

«Ситуация с компанией «Юкон» и их супермоделью «Шератон» доказывает, что бизнес мягкой мебели начинается с наполнителя, - считает Владимир Лысак, коммерческий директор ООО «Термопол-Москва» (единственный в РФ производитель сертифицированного наполнителя

«Холлофайбер»). – Именно наполнитель предопределяет как характеристики конечного изделия (мягкость, воздушность, практичность), так и стоимость. То есть в бизнес-цепочке от производства до продажи наполнитель выполняет ключевую функцию. Потребитель, выбирая мебель или матрац, по наполнителю ориентируется в качестве и долговечности изделия, неизменно спрашивая «А что внутри?», а производитель фактически завязывает прибыль своего бизнеса на наполнителе, взвешивая свойства, цену и качество».

Причем качество кресел, диванов, матрасов обусловливается именно наполнителем такого качества, уровень которого пока остается недосягаем для других отечественных производств.

Кстати, на «Мебельном Клубе» Завод нетканых материалов «Термопол-Москва» представил наполнитель последнего поколения для мягкой мебели и матрацев самой высокой плотности - 3500 г/м2 . Эта уникальная новинка включена в лонг-лист авторитетной отраслевой премии «Российская кабриоль».


Ньюсмейкер: Термопол — 88 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...