20.12.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6862; сегодня: 3.

«ЭКОНИКА» 2006 года: больше, стабильнее, моложе

Компания «Эконика-обувь» подвела итоги 2006 года и готова представить результаты исследования анализа эффективности работы сети в новом формате «обувной каскет», который был презентован впервые в России в октябре 2005 года.
Ритейловая сеть «ЭКОНИКА» представлена на территории России, Украины и Казахстана. На начало декабря в ее состав вошло 123 обувных салона. 66 салонов находятся в прямом управлении ООО «Эконика-обувь». В то же время компания продолжает активно развивать франчайзинговую сеть, которая в данный момент насчитывает 57 магазинов, расположенных преимущественно в регионах. Франчайзинг в ближайшей перспективе останется одним из ключевых каналов дальнейшего расширения сети и усиления доли ее присутствия в регионах.
Вместе с ростом количества обувных салонов увеличилась база постоянных покупателей сети. Сегодня она насчитывает свыше 220 тысяч человек, владеющих дисконтными картами «ЭКОНИКА». По данным внутрикорпоративного исследования, каждой картой, в среднем, пользуется три человека, что фактически значительно расширяет реальную базу клиентов ритейловой сети.
Компания продолжает отмечать увеличения количества сильных игроков в обувном ритейле, ровно как и рост покупательской способности населения. Российский потребитель демонстрирует заинтересованность не только в практичной, но и модной обуви, становясь все более пристрастным в своем выборе. По сравнению с европейцами, которые в обуви ценят комфорт и качество и меньше внимания обращают на изысканность моделей, на их соответствие современным тенденциям, все больше отечественных покупателей стало придавать немалое значение дизайну и стилю моделей.
Внутренние исследования портрета постоянного покупателя сети «ЭКОНИКА» также отметили существенное омоложение покупательской аудитории. Ядро по-прежнему составляют женщины в возрасте 24-45, однако за последний год выросло количество покупателей в возрасте 18-23, что во многом связано с мероприятиями, запланированными и проведенными в рамках ребрендинга сети, нацеленными на привлечение более молодой и модной аудитории. В число таких мероприятий вошли совместные акции с ведущими глянцевыми изданиями, многочисленные Интернет-проекты, а также громкий запуск первой коллекции авторской обуви «ЭКОНИКА by FRESH ART», выпущенной ограниченным тиражом. Коллекция была презентована дизайнерским трио FRESH ART на закрытии Недели Российской Моды в Москве и высоко оценена поклонниками оригинальной, гламурной обуви. В данный момент коллекция доступна в нескольких салонах сети «ЭКОНИКА».
Согласно данным компании, рост прогрессивной аудитории был также вызван позитивной оценкой молодых покупателей самого европейского формата, представленного «ЭКОНИКОЙ». Новые салоны «Эконика-обувь» открывает в формате «каскет» (от англ. «casekit» - «набор избранного»). В течение 2006 года был открыт 31 обувной каскет в столице и регионах. Интерес молодежи к каскету подтверждают цифры: молодая часть покупателей двух первых столичных каскетов, открытых в 2005 году на Маросейке и Профсоюзной улице, за год выросла на 8%, составив 21,1% от общего числа клиентов этих каскетов.
Привлекательность формата, представленного эксклюзивным интерьером, высоким сервисом и широким выбором модного ассортимента, дополняется разумной ценовой политикой, что, в свою очередь, также послужило важным стимулом в выборе каскетов молодой аудиторией. На данный момент в «ЭКОНИКЕ» представлена обувь разных торговых марок с диапазонами цены от 1500 до 5000 руб. Более эксклюзивные и сложные модели с использованием дорогих материалов могут достигать в цене 10-12000 рублей.
Новые показатели «ЭКОНИКА» оценивает как позитивный, но ожидаемый результат реализации стратегических задач, поставленных компанией на 2012 год. В частности, оборот «Эконики-обувь» к 2012 году должен будет достичь 500 млн. долл., количество магазинов – 500. Рыночная доля компании за это время увеличится до 10% (сегодня доля составляет 3,4%, что на 1,4% больше показателя прошлого года).
Сегодняшние темпы развития позволяют компании рассчитывать на своевременное выполнение поставленных задач.
О компании
Стилеобразующая компания «Эконика-обувь» - крупнейший оператор розничной сети в России. Компания, входящая в состав корпорации «Эконика», была основана в 1992 году. Одной из первых на отечественном рынке «Эконика-обувь» начала развивать свою собственную торговую сеть. На сегодняшний день фирменные обувные салоны «ЭКОНИКА» открыты по всей России, на Украине и в Казахстане. На основе франчайзинговой схемы партнерами компании стали более 40 предпринимателей по всей стране.
Сегодня у «ЭКОНИКИ» более ста салонов, две штаб-квартиры (в Москве и Милане) и более 220 тысяч постоянных покупателей. Оборот компании на 2006 год составил около $60.000.000. Доля целевого рынка, занимаемая компанией, по данным на декабрь 2006 составляет 3,4%. В салонах сети представлены четыре эксклюзивные торговые марки: «Alla Pugachova», «Parmen», «Aragona» и «De’Marche». Каждая коллекция насчитывает более 700 моделей, разработанных совместно с итальянскими и французскими партнерами на основе материалов маркетингового анализа предпочтений российских потребителей.
Стилисты разрабатывают, а «Эконика-обувь» размещает заказы у тщательно отобранных производителей, осуществляя строгий контроль за производством.
«Эконика-обувь» предлагает модную мужскую и женскую обувь различных стилевых направлений – от строгой классики до молодежного авангарда. «Стиль, мода, первоклассное обслуживание и разумные цены» - формула конкурентного преимущества компании.
В октябре 2005 года «Эконика-обувь» вывела на российский рынок принципиально новый формат розничной торговли – каскет.
Слово «каскет» (от англ. «casekit») можно перевести как «набор избранного», что полностью соответствует концепции салона: в каскете на выбор предлагается широкий ассортимент модных и стильных товаров. Молодой европейский формат обладает целым рядом особенностей: от бутиков он отличается большим ассортиментом и демократичными ценами, от стандартных магазинов – высоким качеством обслуживания, стильным дизайном интерьера, а также эксклюзивными мелочами, создающими европейскую атмосферу.
За время своего существования «Эконика-обувь» была отмечена большим количеством наград.
В 2001 году марка «Alla Pugachova» была признана лучшей в номинации «Самое эффективное использование имени звезды в торговой марке». В 2002 году «Alla Pugachova» также получила звание «Брэнд года», а годом позже салоны «Эконики-обувь» были названы «Золотой сетью России».
В 2004 году по результатам исследования качества обслуживания в розничных сетях, проведенного по инициативе Института сравнительных социальных исследований, салоны «ЭКОНИКА» вошли в тройку лидеров категории «Обувные сети».
В сентябре 2005 года на III Международной выставке по франчайзингу «Купи брэнд» одному из франчайзинговых партнеров «Эконики-обувь» вручена Национальная премия «Золотой бренд». На церемонии «Hyperestate Awards-2005» компания «Эконика-обувь» получила приз в номинации «Лучшие ритейлоры» как крупнейшая в России мультибрендовая сеть для среднего класса. В мае 2006 года в конкурсе «Золотые сети-2006» компания «Эконика-обувь» победила в номинации «Лучшая маркетинговая программа».


Ньюсмейкер: Эконика — 77 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...