Новый сезон на меховом рынке можно считать открытым. Не успели покупатели еще опомниться от изнуряющей жары, а магазины кожи и меха «Барс» уже представляют новую коллекцию шуб и дубленок.
Чтобы настроить людей на серьезную подготовку к зиме, рекламное агентство «Восход» разработало для «Барса» креативную кампанию.
Главная идея в том, что люди иногда обманываются в своих ожиданиях. Можно выйти замуж не за того или улететь в отпуск не туда.
Никто не застрахован от ошибок. Зато покупка в «Барсе» - это всегда стопроцентное попадание. «Барс» никогда не обманывает ожиданий.
Секрет прост: в магазинах «Барс» любое изделие прежде, чем попасть в торговый зал, проходит тщательную экспертизу. У каждой шубки и дубленки специалисты изучают все швы и шкурки. Так что покупатель застрахован от неприятных неожиданностей в процессе носки.