07.01.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4159; сегодня: 2.

Возврат брака - основа повышения качества продукции

7-8 декабря 2010 года в демонстрационном зале ОАО "Егорьевск-обувь" состоялась традиционная встреча дистрибьюторов торговой марки "Котофей". Как сообщили организаторы, основными вопросами были итоги сезона "Осень-Зима 2010", перспективы будущего сезона, организация работы с оптовыми представительствами, знакомство с новой коллекцией «Осень-Зима 2011», прием заказов, а также замечания и пожелания по новой коллекции. Встреча прошла в теплой и дружеской атмосфере, дистрибьюторы обменялись опытом.

Итоги сезона "Осень-Зима 2010" подводил генеральный директор ОАО "Егорьевск-обувь" Сергей Сорокин, по мнению которого сезон для ТМ "Котофей" прошёл успешно. Однако были и некоторые недочёты. "Как и ожидалось, "Котофей" не смог в полной мере обеспечить товаром всех желающих, в том числе валенками, - сообщил Сергей Сорокин, - производственные мощности не справлялись с объёмом. В следующем году мы планируем удвоить объёмы выпуска валенок. И "Котофей" справится с этой задачей". Также руководитель ОАО "Егорьевск-обувь" не обошёл стороной и проблемные вопросы логистики: "За прошедшие полтора года у нас происходили логистические накладки поставок обуви по срокам, в связи с реорганизацией цепочек импортных поставок. Сейчас допущенные ошибки учтены. В будущем сезоне импортного "Котофея" станет больше, и он будет поставляться в срок".

По итогам сезона "Осень-Зима 2010" компании "Мила" - обувь оптом" был вручен Диплом в номинации "Лучшему дистрибьютору в области новаций и рекламы торговой марки "Котофей".

О планах на будущее рассказывала Алла Серкова, начальник отдела сбыта: "На сегодняшний день удельный вес дистрибьюторов в объёмах продаж "Котофея" составляет 80%, вес фирменных магазинов - 9%, сетей - 8%. В следующем году планируется выпустить 4-5 миллионов пар обуви, где на Россию придётся 3 миллиона пар, а на Китай, Индию и Италию - 1,2 миллиона пар. Коллекция "Осень-Зима 2011" будет на 45% состоять из валенок, на 35% - из обуви с использованием меха и 20% придётся на мембранную обувь. В настоящее время у нас внедряется система по автоматическому, на основании заказов покупателя, распределению товара, выходящему с производства".

Главный модельер ОАО "Егорьевск-обувь" Сергей Фролов на личном примере продемонстрировал мужские валенки 43 размера, тем самым обозначил тренд на выпуск мужских валенок до 46 размера. Представленные валенки были двух моделей: одна из войлока производства Италии, другая - из российского войлока. Сергей Фролов отметил, что в войлоке российского производства ему намного комфортнее, и сообщил, что в нашей стране войлока катастрофически не хватает. Его приходится закупать за границей, но качество "оставляет желать лучшего", поэтому из него делают только отдельные элементы и вставки. Скоро ТМ "Котофей" будет выпускать сапожки из войлока, дублированные искусственным мехом - стриженным натуральным мехом на текстильной основе. Сейчас активно расширяется производство подошв, которое удешевляет обувь, при этом, не оказывая влияния на качество. Это подошвы ПВХ - прямое литьё для кед, тапочек, домашней обуви, полуботинок "сasual" для мальчиков.

Основной упор в выступлениях многих дистрибьютор был направлен на брак в обуви. По их словам, в прошедшем сезоне процент брака от "Котофея" был велик. В связи с этим на обсуждение выносились самые разные предложения по тому, что делать с бракованной обувью. Кто-то предлагал не возвращать брак производителю и осуществлять ремонт на местах, а кто-то даже предложил перепродавать его. Компания "Мила" - обувь оптом" не отметила высокий процент брака обуви ТМ "Котофей" в прошлом сезоне, однако, считает, что брак - основа качества товара. Управляющий компанией "Мила" - обувь оптом" Александр Бородин пояснил такую точку зрения: "Брак - обратная связь с производителем. Производитель должен быть заинтересован в том, чтобы дистрибьютор сообщал ему о браке. В этом случае специалисты фабрики смогут находить тонкие места в производстве, вносить требуемые коррективы, устранять первопричины брака и улучшать качество товара. Здесь видна прямая зависимость брака и репутации компании. Бракованные товары должны обязательно присылаться на фабрику".

После подведения итогов, рассказов о планах на будущее и обсуждений работы с дистрибьюторами ТМ "Котофей" представила новую коллекцию обуви сезона "Осень-Зима 2011". О проведении презентации по этой коллекции в компании "Мила" - обувь оптом" будет сообщено позднее.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...