26.01.2018 12:07
Консультации.
Просмотров всего: 23427; сегодня: 2.

Детская обувь оптом в магазине Ботика. Принципы успешной торговли

Почему родители заботятся о том, чтобы одежда и обувь, которую они покупают, была высокого качества, а бренд, выбранный ими, вызывал доверие, потому как всем известен? Ответ очевиден – дети не всегда могут с уверенностью ответить, насколько удобна приобретаемая пара, не всегда чувствуют, что начинают замерзать. Это связано с физиологическими особенностями детского организма и детской стопы. У маленьких детей стопа имеет некоторую жировую прослойку, которая препятствует подкожным рецепторам быстро и достоверно «оценить обстановку». Поэтому родители покупают своим детям обувь тех брендов, в которых они уверены.
Откуда берется уверенность в том или ином бренде? Ну, во-первых, доверяют тому, что пробовали. Собственный опыт всегда лучше, чем чужой. Второе, что может сподвигнуть на покупку, советы друзей, отзывы других покупателей. Ну и никто не отменял рекламу. Чем чаще человек видит и слышит название бренда, тем больше его доверие к нему, если, конечно, покупатель не имел негативного собственного опыта с рекламируемым продуктом. Кроме того, случаются спонтанные покупки, делая которые человека привлекает в первую очередь дизайн, материал, из которого изготовлена пара и качество швов, а так же некоторые другие особенности в зависимости от сезона. В зимней обуви, например, это может быть толстый слой утеплителя.
Исходя из вышесказанного, можно сказать о том, что мы, как продавцы можем сделать для повышения продаж? Конечно же, реклама. Многие производители уделяют большое значение рекламе. Бренд, который поддерживается широкой рекламной компанией, развивается на много быстрее, чем другие. Поэтому часто выгодней торговать обувью, которую поддерживает сам производитель.
Выбирая для своего магазина детской обуви такие торговые марки, как Nordman, Flamingo, Лель, Зебра, Парижская коммуна, вы можете быть уверены как в качестве продукции, так и в том, что ваши покупатели знают эти бренды и так же, доверяют им. Поэтому часто предприниматели делают ставку на эту обувь. Начинающим свой бизнес людям часто советуют взять за основу один узнаваемый бренд, а после уже добавлять к ассортименту, постепенно, более дешевые и более дорогие модели малоизвестных брендов. Некоторые магазины вовсе отказываются от подобных экспериментов, хотя экспериментируя можно вывести более выгодную для своего магазина формулу, которая поможет увеличить прибыль.
В интернет-магазине детской одежды и обуви «Ботика» (http://botika.ru/)вы найдете множество торговых марок российских и зарубежных производителей разной ценовой категории. Поэтому «Ботика» является одним из самых удобных поставщиков, учитывая то, что мы являемся официальным дистрибьютором большинства торговых марок нашего оптового магазина. К тому же наши склады находятся в Новосибирске, что снижает транспортные расходы множества регионов, таких как Иркутская, Кемеровская, Томская область, Хабаровский край, Ханты-Мансийский автономный округ и другие регионы нашей страны, а так же Казахстана. Условия работы, каталоги и цены всегда найдете на нашем сайте: botika.ru (http://botika.ru/)


Ньюсмейкер: Интернет-магазин детской одежды и обуви "Ботика" — 49 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Мосгордума объявила о запуске патриотического проекта
18.04.2025 16:19 Мероприятия
Мосгордума объявила о запуске патриотического проекта
Масштабный патриотический проект «Города-герои – города героев», приуроченный к юбилейным датам присвоения званий «Городов-Героев», «Крепости-Героя» и 80-летию Великой Победы, реализуется Мосгордумой по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина. В ходе пресс-конференции в Пресс-центре ТАСС Председатель столичного парламента Алексей Шапошников представил участников проекта, рассказал о маршрутах автопробега по городам-героям на территории Российской Федерации и Республики Беларусь, а также о запланированных гражданско-патриотических и мемориальных акциях. Председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, фракция партии «Единая Россия»:  «Проект «Города-герои – города героев» объединяет города, чьи улицы помнят подвиги, а земля хранит историю мужества и самоотверженности. Наша цель – напомнить о героях, сохранить правду о Великой Отечественной войне и передать эту...
«Одна на всех Победа»: Вклад таджикского народа в Великую Победу
17.04.2025 17:21 Аналитика
«Одна на всех Победа»: Вклад таджикского народа в Великую Победу
С первых дней войны таджикский народ проявил готовность защитить страну от опасности, нависшей над Родиной. Уже к 7 июля 1941-го в один только городской военкомат Сталинабада (ныне Душанбе) поступило 2503 таких заявления, из них 745 — от женщин. Всего с 1941 по 1945 годы из республики на фронты было призвано 289 тысяч человек. Еще 45 тысяч таджикистанцев были отправлены на трудовой фронт. В годы Великой Отечественной войны из 1,5 миллионов населения Таджикской ССР за победу над врагом отдала жизни 100 тысяч бойцов и командиров Красной армии, в том числе около 30 тысяч таджиков. В Таджикистане создавались крупные военные подразделения, которые в полной боевой готовности уходили прямо на фронт. К ноябрю в республике было сформировано несколько национальных бригад: стрелковые и кавалерийские. Из Таджикистана в октябре 1941 выехала на фронт прославленная в боях гражданской войны 20-я...
Герой ВОВ Сатым Нурметов из Узбекской ССР. Вспомним героя
17.04.2025 11:08 Персоны
Герой ВОВ Сатым Нурметов из Узбекской ССР. Вспомним героя
Как известно, бойцы из Средней Азии на фронтах Великой Отечественной войны воевало не мало, многие не вернулись, но почти все воевали достойно, а некоторые – геройски. Не будем делить на «наших» и «ваших» - все ветераны ВОВ – наши, и сегодня расскажем об одном из них – Нурметове Сатыме Нурметовиче. Родился Сатым 15 июня 1925 года в узбекском городе Хива, работал электромонтером, с февраля 1943 года, когда ему еще не было 18-ти лет ушел на фронт. Правда, в наградных документах год рождения указан как 1924, но это скорее всего уловка, чтобы попасть на фронт поскорее, так делали многие советские парни. Воевал на 3 Белорусском фронте, дослужился до командира отделения 51-го гвардейского отдельного саперного батальона 13-го гвардейского стрелкового корпуса 43-й армии. Отличился Сатым 7 апреля 1945 года в боях за город Кенигсберг (сейчас – Калининград), когда вместе с четырьмя саперами зашел...
Солдатский медальон красноармейца Тукена Мендышева передан родным
16.04.2025 17:16 Новости
Солдатский медальон красноармейца Тукена Мендышева передан родным
В Государственном военно-историческом музее Вооруженных сил Республики Казахстан в г. Астане прошла церемония передачи солдатского медальона родственникам Тукена Мендышева, солдата Великой Отечественной войны, считавшегося без вести пропавшим с декабря 1943 года. Медальон был найден 7 мая 2024 года в ходе поисковых работ в Межрегиональной поисковой экспедиции «Любань» недалеко от урочища Макарьевская пустынь Тосненского района Ленинградской области. Нашла его Ольга Байбородова из Ижевска, член Удмуртской республиканской молодёжной общественной организации «Долг», при подъёме останков погибшего. Из личных вещей бойца также были найдены подсумок для патронов, ложка, спичечница, опасная бритва, пуговицы, красноармейская звёздочка, ключ от винтовки СВТ и пряжки. С помощью экспертизы, которую провели специалисты Всероссийского информационно-поискового центра в г. Казань, удалось установить...
Бренд Misha’Le представил свою новую коллекцию
16.04.2025 12:07 Мероприятия
Бренд Misha’Le представил свою новую коллекцию
13 апреля в рамках выставки «Москва нарядная» состоялся показ художников авторского костюма секции «Декоративное искусство Московского союза художников». 14 именитых модельеров представили свои новые коллекции. Бренд Misha’Le дизайнера-модельера Елены Мишаковой не стал исключением и представил свою новую коллекцию «Триколор». Она выполнена в стиле спорт-шик, что в очередной раз продемонстрировало индивидуальный и лаконичный стиль дизайнера. Уже не первый год мы знаем, что Елена предпочитает создавать креативные модели, используя монохромные оттенки. Зрители были приятно удивлены тем, как она сумела создать коллекцию в стиле спорт-шик и при этом не отступить от своего стиля. Для своей коллекции дизайнер выбрала трикотажное полотно, которое обладает эластичностью, позволяя носить эту одежду в любую погоду. А сочетание цветов российского флага символизирует не только красоту русской...