26.01.2018 12:07
Консультации.
Просмотров всего: 22586; сегодня: 1.

Детская обувь оптом в магазине Ботика. Принципы успешной торговли

Почему родители заботятся о том, чтобы одежда и обувь, которую они покупают, была высокого качества, а бренд, выбранный ими, вызывал доверие, потому как всем известен? Ответ очевиден – дети не всегда могут с уверенностью ответить, насколько удобна приобретаемая пара, не всегда чувствуют, что начинают замерзать. Это связано с физиологическими особенностями детского организма и детской стопы. У маленьких детей стопа имеет некоторую жировую прослойку, которая препятствует подкожным рецепторам быстро и достоверно «оценить обстановку». Поэтому родители покупают своим детям обувь тех брендов, в которых они уверены.
Откуда берется уверенность в том или ином бренде? Ну, во-первых, доверяют тому, что пробовали. Собственный опыт всегда лучше, чем чужой. Второе, что может сподвигнуть на покупку, советы друзей, отзывы других покупателей. Ну и никто не отменял рекламу. Чем чаще человек видит и слышит название бренда, тем больше его доверие к нему, если, конечно, покупатель не имел негативного собственного опыта с рекламируемым продуктом. Кроме того, случаются спонтанные покупки, делая которые человека привлекает в первую очередь дизайн, материал, из которого изготовлена пара и качество швов, а так же некоторые другие особенности в зависимости от сезона. В зимней обуви, например, это может быть толстый слой утеплителя.
Исходя из вышесказанного, можно сказать о том, что мы, как продавцы можем сделать для повышения продаж? Конечно же, реклама. Многие производители уделяют большое значение рекламе. Бренд, который поддерживается широкой рекламной компанией, развивается на много быстрее, чем другие. Поэтому часто выгодней торговать обувью, которую поддерживает сам производитель.
Выбирая для своего магазина детской обуви такие торговые марки, как Nordman, Flamingo, Лель, Зебра, Парижская коммуна, вы можете быть уверены как в качестве продукции, так и в том, что ваши покупатели знают эти бренды и так же, доверяют им. Поэтому часто предприниматели делают ставку на эту обувь. Начинающим свой бизнес людям часто советуют взять за основу один узнаваемый бренд, а после уже добавлять к ассортименту, постепенно, более дешевые и более дорогие модели малоизвестных брендов. Некоторые магазины вовсе отказываются от подобных экспериментов, хотя экспериментируя можно вывести более выгодную для своего магазина формулу, которая поможет увеличить прибыль.
В интернет-магазине детской одежды и обуви «Ботика» (http://botika.ru/)вы найдете множество торговых марок российских и зарубежных производителей разной ценовой категории. Поэтому «Ботика» является одним из самых удобных поставщиков, учитывая то, что мы являемся официальным дистрибьютором большинства торговых марок нашего оптового магазина. К тому же наши склады находятся в Новосибирске, что снижает транспортные расходы множества регионов, таких как Иркутская, Кемеровская, Томская область, Хабаровский край, Ханты-Мансийский автономный округ и другие регионы нашей страны, а так же Казахстана. Условия работы, каталоги и цены всегда найдете на нашем сайте: botika.ru (http://botika.ru/)


Ньюсмейкер: Интернет-магазин детской одежды и обуви "Ботика" — 49 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Южный форпост Руси: как казаки служили в крепости Епифань
18.09.2024 18:11 Аналитика
Южный форпост Руси: как казаки служили в крепости Епифань
В XVI веке крепость Епифань была важным защитным сооружением южных границ государства. Среди охранников крепости было и множество казаков. Они служили внутри острога и выходили в дозоры в дикое поле. За свою службу казаки получали земельные наделы, поэтому вокруг Епифани стали появляться казачьи...
18.09.2024 17:54 Аналитика
Осведомленность бизнес-сообщества о нацпроектах России достигла 93%
За два года уровень осведомленности предпринимателей о национальных проектах России вырос на 7% (с 86% до 93%). Существенно уровень знания увеличился среди представителей среднего бизнеса (46%). Об этом свидетельствуют данные исследования Центра аналитики НАФИ. В его подготовке учитывались...
Фестиваль «Театр Победы» к 80-летию Великой Победы пройдет в 2025 году
18.09.2024 16:08 Новости
Фестиваль «Театр Победы» к 80-летию Великой Победы пройдет в 2025 году
Фонд поддержки культуры и искусства «Екатерининский» объявляет о старте художественно-патриотического конкурса-фестиваля «Театр Победы». Цель проекта – через объединение художественных высказываний театральных деятелей мотивировать новое поколение зрительской аудитории страны к изучению истории...
8 сентября предложили объявить всероссийским Днем памяти и скорби
18.09.2024 13:04 Новости
8 сентября предложили объявить всероссийским Днем памяти и скорби
День начала блокады Ленинграда - 8 сентября - должен стать всероссийской памятной датой. Эта инициатива стала логичным итогом круглого стола "Война. Блокада. Ленинград", прошедшем в петербургском Доме журналиста. Серьезный и глубокий разговор о том, как мы чтим память о подвиге жителей и защитников...
Повесть Льва Толстого «Детство» впервые была напечатана в 1852 году
18.09.2024 10:02 Новости
Повесть Льва Толстого «Детство» впервые была напечатана в 1852 году
18 сентября 1852 года в журнале «Современник» была напечатана повесть Льва Николаевича Толстого «Детство», которая сразу же после публикации, принесла известность ее автору. Правда, вышла она под измененным названием – «История моего детства», что Толстому не понравилось; впредь повесть выходила...