09.04.2020 15:26
Новости.
Просмотров всего: 32238; сегодня: 2.

Австрийский бренд детской обуви Superfit обновил фирменный стиль

Австрийский бренд детской обуви Superfit обновил фирменный стиль

Бренд детской обуви Superfit, принадлежащий австрийской компании Legero, объявил о глобальном рестайлинге. Производство удобной и стильной обуви для детей всех возрастов, рекомендованной педиатрами для правильного формирования и развития стоп ребенка, позволило Superfit стать одной из наиболее популярных марок. Для дальнейшего развития и выхода на новые рынки сбыта было принято решение об обновлении фирменного стиля. Изменения коснулись логотипа, слогана и визуальной коммуникации.

Бренд Superfit, имеющий более чем 70-летнюю историю, является одним из ведущих игроков на европейском рынке детских товаров, а бесспорного лидерства марке удалось достичь в Германии, Швейцарии и родной Австрии. В связи с активным развитием на новых географических рынках, и желанием занять топовые позиции в других странах мира, бренд Superfit обновил фирменный стиль.

Новый логотип сохранил насыщенно-яркий красный цвет. Буквы получили восходящее начертание, стали немного компактней и толще, подчеркивая устойчивый рост показателей бренда и стабильность в развитии инфраструктуры производства и сбыта. В результате преобразований логотип стал более современным и динамичным, но сохранил свою индивидуальность и узнаваемость.

Кроме логотипа изменился и слоган марки. Новая официальная фраза - «Любят дети. Рекомендуют врачи». Слоган обращен, прежде всего, к родителям, и заостряет их внимание на том, что обувь бренда рекомендована специалистами по вопросам развития детской стопы, а также разработана при непосредственном участии ортопедов и педиатров. Интересно, что слоган подтверждается многочисленными исследованиями. Так, в одном из них, 98% врачей, протестировавших Superfit, дали наивысшую оценку обуви бренда. Кроме того, марка очень популярна среди детей, и действительно приносит им радость, о чем говорят многочисленные опросы, регулярно проводимые компанией.

Помимо логотипа и слогана, большие изменения произошли и в визуальной коммуникации бренда. На смену изображениям детей на фоне природы, что в большей степени обращало внимание родителей, пришли иллюстрации с яркими однотонными фонами и игрушечными персонажами, рассчитанные, в том числе, и на детей. Таким образом, в фокусе воздействия бренд-коммуникаций две основные целевые аудитории – родители, для которых марка рекомендована врачами, и дети, которых забавные персонажи зовут в удивительный мир игр и фантазий.

Стоит отметить, что Superfit славится тем, что превращает современные материалы в идеальную посадку, и является новатором в области интеллектуальных методов производства, благодаря которым каждая модель невероятно удобная, имеет безупречное качество и модный дизайн. Каждая пара обуви Superfit производится из высококачественных материалов, а большинство моделей имеют водо- и ветронепроницаемую мембрану Gore-Tex, которая пропускает влагу тела наружу, создавая оптимальный микроклимат внутри обуви, и сохраняя ножки ребенка сухими. Уникальная система быстрой шнуровки BOA позволяет зашнуровать обувь простым вращением специального диска. Технология обеспечивает идеальное прилегание обуви, и помогает детским ножкам быть более устойчивыми во время активных игр. Кроме того, экономятся силы и время, особенно в сложных погодных условиях, если нужно быстро снять или одеть обувь. Функциональные подушечки под свод стопы в обуви Superfit дают мягкость каждому шагу, а использование литьевого метода крепления подошвы из полиуретана гарантирует ее чрезвычайную легкость, гибкость и долговечность.

О Superfit

Обувь Superfit производится с 50-х годов XX века, при этом последние 40 лет бренд разрабатывает свои модели совместно с педиатрами. Под маркой выпускается красивая, практичная и комфортная детская обувь на любой сезон: сапоги, сноубутсы, туфли, ботинки, сандалии, босоножки, кроссовки, домашние тапочки.

Опыт многолетних разработок и достижений используется при изготовлении каждой пары. Вся обувь Superfit производится на собственных или полностью контролируемых производствах, расположенных как в Европе, так и в других странах мира. Сотрудничество с ведущими мировыми фабриками и грамотная логистика гарантируют высочайшие стандарты качества и справедливую стоимость.

На отечественном рынке эксклюзивным дистрибьютором является ООО «Призма». Бренд Superfit представлен во всех крупных интернет-магазинах Wildberries, Lamoda, MyToys, где предлагается более 500 моделей каждый сезон. В офлайн-ритейле марка представлена от Калининграда до Владивостока, от Сочи до Мурманска.

По любым вопросам, связанным с темой материала, просьба обращаться к PR-менеджеру ООО «Призма» по Email: pr.prismashoes@yandex.ru или по тел.: 8 (495) 637-67-42.


Ньюсмейкер: Компания «Призма» — 10 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Дипломатия Древней Руси
17.06.2025 15:20 Аналитика
Дипломатия Древней Руси
Дипломатия как умение устанавливать взаимовыгодные связи появилась вместе с развитием человеческого общества. Договоры, заключённые в древних государствах Египта, Рима, Греции, Китая, Закавказья показывают, что их правители хорошо владели дипломатическими методами и приёмами установления межгосударственных отношений. Византийская империя усовершенствовала правила дипломатии и возвела её в ранг искусства, уделяя внимание проведению церемоний при дипломатических приёмах и придавая важность деталям: местонахождению приёмов или переговоров, жестам и словам дипломатов. Византия была первым государством, которое организовало свои постоянные представительства в других странах, заменив прежнюю традицию создания временных посольств. Дипломатия как наука начала формироваться в эпоху Возрождения в XIV – XV веках; тогда же появились профессиональные дипломаты. Как появилась дипломатия на Руси...
Клиники «Будь Здоров» вошли в список лучших медицинских организаций
16.06.2025 06:38 Новости
Клиники «Будь Здоров» вошли в список лучших медицинских организаций
Крупнейшая на рынке ДМС страховая компания СОГАЗ представила ежегодный список лучших медицинских организаций, составленный на основе отзывов пациентов, обращающихся по полисам ДМС. В число особо отмеченных клиентами СОГАЗ и награжденных знаком «Клиника года» вошли клиники «Будь Здоров», получившие высокие оценки пациентов.  В этом году, как отмечают авторы, этот статус получили 255 клиник. Всего СОГАЗ сотрудничает с более чем с 8,5 тыс. медицинских учреждений. Основной критерий отбора - лояльность пациентов, обращающихся в клинику по полисам ДМС - удовлетворенность качеством медпомощи, сервисом и готовность рекомендовать клинику. Помимо этого, клиника должна работать по программам ДМС СОГАЗа, иметь рейтинг не ниже 4,7 балла, получить минимум 30 отзывов за год и обеспечить долю жалоб не выше 0,1% от обращений. Директор Департамента по работе со страховыми компаниями и юридическими...
Крупнейшие города Российской империи
15.06.2025 10:13 Аналитика
Крупнейшие города Российской империи
Развитие страны определяется её экономическими и политическими показателями, привлекательность – достопримечательностями и природными красотами, а величие – её городами. Во времена Российской империи, просуществовавшей почти два века – с 1721 по 1917 годы – могущество страны быстро росло, а к концу XIX века темпы экономического роста России превзошли темпы развития ведущих стран мира. Быстро увеличивалась численность населения городов, многие из которых превратились в промышленные центры. Население Санкт-Петербурга и Москвы превысило миллионную отметку. На рубеже XIX-XX веков в список крупнейших городов Российской империи, с численностью населения, превышающей 200 тысяч человек, входили пять городов (по данным переписи 1897 года без учёта Польши и Финляндии): 1. Санкт-Петербург – численность населения 1 млн 264 тыс. человек; 2. Москва – 1 млн 38 тыс.; 3. Одесса – 403 тыс.; 4. Рига – 282...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
14.06.2025 10:07 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы исчезали под водой, уходили под землю или вдруг оказывались покинутыми всеми жителями. Вода с древних времён имела сакральное значение для славян: воду считали кровью Матери Сырой Земли, водоразделом между миром земным и небесным, поэтому многие сказания связаны с водой. Самой известной русской легендой об исчезновении города под водой является сказание о граде Китеже. Китеж Согласно преданию, город, названный Большим Китежем, был построен в начале XIII века великим князем Георгием (Юрием) Всеволодовичем, основателем Нижнего Новгорода. Оказавшись однажды на берегу озера Светояр с прозрачной водой...
Патриотизм и мода
12.06.2025 12:20 Интервью, мнения
Патриотизм и мода
Можно ли объединить эти смыслы и сделать их взаимно востребованными? Дизайнерский дом «Misha'Le» однозначно отвечает «Да»! Коллекция «Триколор», созданная в марте этого года дизайнером Еленой Мишаковой, уже в мае была полностью распродана клиентам бренда. Коллекция «Триколор» объединяет современные тенденции моды с элементами российского флага, символизируя единство и силу нашей страны. Каждая деталь одежды выполнена с особой тщательностью, отражая индивидуальность и характер владельца. Основные особенности коллекции:- Креативный стиль. Одежда подходит для всех возрастов как для повседневной носки, так и для особых случаев;- Уникальные материалы. Используются высококачественные ткани, обеспечивающие комфорт, удобство и долговечность;- Элементы дизайна включают элементы российского триколора, такие как полосы белого, синего и красного цветов. Коллекция «Триколор» привлекает внимание...