22.02.2023 10:05
Новости.
Просмотров всего: 37874; сегодня: 27.

Креативные компании Москвы и Бангкока договорились о сотрудничестве

Креативные компании Москвы и Бангкока договорились о сотрудничестве

Столичные компании, работающие в сфере креативных индустрий и высоких технологий, в рамках бизнес-миссии присоединились к Международной неделе дизайна в Бангкоке. Она объединила около 60 тысяч посетителей, 90 партнеров, участников и 400 мероприятий в девяти кварталах столицы Таиланда.

По итогам с руководством Бангкока было достигнуто Соглашение о сотрудничестве с Москвой в сфере креативных индустрий.

«Взаимный интерес креативных индустрий России и Таиланда стремительно растет. На Международной неделе дизайна в Бангкоке Москва продемонстрировала креативные инновационные продукты столичных предпринимателей. Представители московского бизнеса провели образовательные мероприятия и продуктивные переговоры с представителями местных властей и бизнеса. По итогам визита 60 организаций Таиланда рассматривают дальнейшее сотрудничество с Москвой по взаимодействию с госорганами, текстильной промышленностью и по направлению “Кино и анимация”», — сообщил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин. 

В Международной неделе дизайна в Бангкоке приняли участие 17 московских компаний в сфере кино и анимации, легкой промышленности и технологий.

Российские производители контента встретились с местными представителями киноассоциаций, продюсерами, дистрибьюторами, закупщиками контента и владельцами VOD-платформ (видеосервис для просмотра контента) в крупнейших офисах ассоциаций, компаний и государственных органов, чтобы выработать эффективную стратегию сотрудничества. Среди них московская анимационная компания с опытом работы за рубежом и лидер российского медиарынка. Участниками переговоров со стороны Таиланда стали студия компьютерной графики, телеканал, дистрибьютор крупнейшей сети кинотеатров, одна из крупнейших онлайн-платформ страны и другие ведущие игроки рынка.

Не менее важной целью является увеличение доли московского экспорта. В рамках бизнес-миссии пять московских компаний представили свои продукты и технологии. Среди них система, способная создавать область касания неограниченного размера на любой поверхности. Технология может применяться в самых разных областях — от интерактивной уличной рекламы до создания сенсорных стен в крупных организациях, что позволит клиентам получать всю необходимую информацию без помощи консультантов.

Кроме того, свою продукцию представили столичные бренды, которые производят одежду с точечной компрессией для профессиональных спортсменов и любителей, мужские костюмы из углеволокна, текстильные изделия из светодиодной ткани, а также управляемую электротонировку из умного стекла для транспортных средств и объектов архитектуры. Технологию затемненного стекла уже намерена купить Малайзия.

Выходить на внешние рынки компаниям столицы помогает Московский экспортный центр (МЭЦ), созданный Департаментом предпринимательства и инновационного развития города. В спектр мер поддержки МЭЦ входит и организация участия компаний Москвы в бизнес-миссиях. В частности, с 11 по 13 июля предприниматели смогут представить свою продукцию и услуги на бизнес-миссии, которую МЭЦ впервые проведет в Бангкоке. Город финансирует всю деловую составляющую, в том числе организацию переговоров, услуги переводчиков и аренду площадки. Прием заявок открыт до 19 мая на сайте МЭЦ.

О Международной неделе дизайна в Бангкоке.

Международная неделя дизайна в Бангкоке проводится уже пять лет для укрепления международных бизнес-связей в креативном секторе, обмена культурным опытом и презентации промышленной продукции с целью ее дальнейшего сбыта. В этом году внимание также было уделено поиску эффективных способов контроля и управления городскими ресурсами, решению проблем экологии и социального неравенства.

Московские компании приняли участие в бизнес-миссии в Бангкоке под эгидой Агентства креативных индустрий (АКИ) при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы. Агентство сотрудничало с Центром творчества и дизайна Таиланда, который является ресурсным центром для реализации идей представителей творческих отраслей.

Первый крупный выход АКИ на азиатский рынок со специальной программой состоялся в декабре 2022 года в рамках Недели дизайна в Чиангмае. Ее посетили около 130 тысяч человек. Всего набрано более двух миллионов онлайн-просмотров. К Неделе дизайна в Чиангмае присоединились 585 партнеров из 11 провинций. Было проведено более 223 мероприятий и организовано 65 площадок в пяти районах города.


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 12075 публикаций
Сайт: www.mos.ru/news/item/120209073/
Поделиться:

Интересно:

Южный форпост Руси: как казаки служили в крепости Епифань
18.09.2024 18:11 Аналитика
Южный форпост Руси: как казаки служили в крепости Епифань
В XVI веке крепость Епифань была важным защитным сооружением южных границ государства. Среди охранников крепости было и множество казаков. Они служили внутри острога и выходили в дозоры в дикое поле. За свою службу казаки получали земельные наделы, поэтому вокруг Епифани стали появляться казачьи...
18.09.2024 17:54 Аналитика
Осведомленность бизнес-сообщества о нацпроектах России достигла 93%
За два года уровень осведомленности предпринимателей о национальных проектах России вырос на 7% (с 86% до 93%). Существенно уровень знания увеличился среди представителей среднего бизнеса (46%). Об этом свидетельствуют данные исследования Центра аналитики НАФИ. В его подготовке учитывались...
Фестиваль «Театр Победы» к 80-летию Великой Победы пройдет в 2025 году
18.09.2024 16:08 Новости
Фестиваль «Театр Победы» к 80-летию Великой Победы пройдет в 2025 году
Фонд поддержки культуры и искусства «Екатерининский» объявляет о старте художественно-патриотического конкурса-фестиваля «Театр Победы». Цель проекта – через объединение художественных высказываний театральных деятелей мотивировать новое поколение зрительской аудитории страны к изучению истории...
8 сентября предложили объявить всероссийским Днем памяти и скорби
18.09.2024 13:04 Новости
8 сентября предложили объявить всероссийским Днем памяти и скорби
День начала блокады Ленинграда - 8 сентября - должен стать всероссийской памятной датой. Эта инициатива стала логичным итогом круглого стола "Война. Блокада. Ленинград", прошедшем в петербургском Доме журналиста. Серьезный и глубокий разговор о том, как мы чтим память о подвиге жителей и защитников...
Повесть Льва Толстого «Детство» впервые была напечатана в 1852 году
18.09.2024 10:02 Новости
Повесть Льва Толстого «Детство» впервые была напечатана в 1852 году
18 сентября 1852 года в журнале «Современник» была напечатана повесть Льва Николаевича Толстого «Детство», которая сразу же после публикации, принесла известность ее автору. Правда, вышла она под измененным названием – «История моего детства», что Толстому не понравилось; впредь повесть выходила...